Автор: Tonya (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: 12-06-03 01:34
- Знала ли ты, что будешь играть главную роль, когда прошла кастинг в «Норд – Ост»?
- Вообще, в театре есть традиция не говорить артисту ничего: считается, что он лучше всего работает, когда ничего не знает, но очень хочет. Если он знает, что идет на роль, то успокаивается и начинает «курить в конце коридора». Мне кажется, что такой подход правильный: поблажек быть не должно. Поэтому мы ничего не знали, хотя и предполагали: в расчет ведь берется и внешний типаж, и голос, и много-много других качеств.
- Маш, а не кажется тебе, что «Норд – Ост» – это тот спектакль, где интереснее быть в ансамбле?
- Не интереснее, просто безответственнее! Ведь роль Кати Татариновой, например, прописана досконально. Предлагаемые тебе обстоятельства - бесконечные смерти, трудности – очень тяжелы, их трудно играть. Для их воплощения времени очень мало, поэтому необходимо сильно концентрироваться, чтобы вложить такую глыбу информацию в маленькую крупинку сценического времени.
- Неужели ты каждый раз заново пропускаешь через себя все те обстоятельства, которые предлагаются тебе образом и спектаклем?
- Конечно, я воспитана так в профессии. НО, думаю, что отыграть 100 спектаклей подряд так не возможно. Вот все говорят, что мы отличаемся от западных артистом тем, что мы проживаем, а они мастерят. Не правда это. Они просто проживают все каким – то другим способом. Знаешь, если ты будешь постоянно давить себе на больное место, то в конце концов просто перестанешь эту боль чувствовать. То же происходит и с ролью: сначала, когда ты думаешь о предлагаемых обстоятельствах, они тебя трогают, но со временем твой организм перестает на них реагировать. И возникает такой соблазн что называется «халтурить»! Особенно, если ты знаешь роль «от» и «до», мимика и голос делают все за тебя. Поэтому, чтобы тратиться эмоционально, нужно проводить над собой каждодневную колоссальную работу: думать об этом, накапливать эмоции, смотреть на партнеров, слушать музыку.
|
|