English Version
Новости
Билеты
О спектакле
Отзывы
Сюрпризы
как нас найти
Ссылки
Форум



Подписаться на новости

Rambler's Top100
Rambler's Top100


новость дня Аудио, Видео, Фото Цитата
пресс-релизы Архив подшивка Вакансии  

Он-лайн конференция "Может ли культура быть рентабельной?"
Источник: Известия он-лайн
Дата: 30 Ноября 2001

Александр Цекало - сопродюсер мюзикла "Норд-Ост"

Георгий Васильев - один из авторов "Норд-Оста"

16:02

Alexandr pokazite svoi talanti na Brodvee, a to ved tam deistvitelno skuchno.

Прежде всего в этом вопросе услышал вызов, а не действительно обсуждение того, что на Бродвее скучно. Но мы этот вызов принимаем, тем более что для того, чтобы появиться на Бродвее нужно всего-навсего взять в аренду помещение от 30 до 100 тыс. долл. в день, в зависимости от местоположения, и играть мюзикл. Если продержаться какое-то время, можно быть номинированным на Tony Awards.



16:03 Илья

Вопрос Александру: Не сложно ли Вам (после известных изменений в вашей личной жизни) работать вместе с Лолитой в программе "Доброе утро, страна"? Какие у вас сейчас с ней отношения?

Не сложно. Никакие.



16:04 Tatyana

Mожет ли духовный Человек быть рентабельным?

Ответ — может. Вопрос: кто судья, определяющий духовность человека. Я считаю себя человеком вполне духовным и вполне рентабельным. А вы, может быть, меня таковым не считаете



16:05 Ирина, Киев

Саша, у меня, в общем-то нет вопросов. Просто привет Вам от киевской средней школы №89 и успехов!

Благодарен своей любимой школе как минимум за то, что умею говорить по-английски.



16:06 Соня, Суздаль

Скажите, а ваш "Норд-ост" приносит прибыль? И если приносит, то кому именно?

Норд-Ост прибыль приносит, а приносит он прибыль, собственно акционерам мюзикла "Норд-Ост"



16:08 Оксана, Москва

Вопрос всем участникам конференции: читали ли вы "Двух капитанов" Каверина? Каково ваше отношение к этому роману (если, конечно, читали). Много ли от него осталось в вашем проекте (другим словами, можно ли, посетив мюзикл, догадаться, что он создан именно по этому литературному произведению)?

Оксана, вы процентов на 70 самодостаточный человек. Вы задали вопрос и сами на него ответили на 70 процентов.



16:09 Оксана Кедрова

Говорят, что полезное с приятным удается совместить редко. Ваш мюзикл для Вас лично относится к категории "полезное"? Или к категории "приятное"?

Наш мюзикл относится к категории высокохудожественного дорогостоящего зрелища. Дорогостоящее по затратам для нас



16:10 Lorenzo

Настанут ли у нас когда-нибудь подходящие времена для мюзиклов не с коммуналками и блокадным Ленинградом, а с блестящими шелками и голыми ножками? Ну, например, на материале "Мастера и Маргариты" - бал у Сатаны, пляски у Грибоедова ;)

Мюзиклы бывают разные. Эпические, исторические, мюзиклы-сказки, мюзикле-ревю. Вам, видимо, ближе мюзиклы-ревю и сказки. И их времена настанут.



16:12 alex

Вопрос А.Цекало: в вашей биографии написано, что Вы являетесь специалистом по американским и английским мюзиклам. Каким образом Вам удалось стать специалистом, ведь до 1999 года Вы выступали в дуэте "Академия"? Спасибо.

За последние 12 лет, побывав в Америке энное количество раз, я посмотрел порядка 62 мюзиклов. Я их смотрел не только как зритель, но и как человек, который пытался понять технологию, принцип. Только на этом основании, полагаю, и стал специалистом.



16:16 Инна

Георгий, скажите, пожалуйста, а почему в мюзикле не нашлось места для Ирины Богушевской?

Ирина - блестящая певица, уникальный автор песен. Если она хочет попробовать себя в роли театральной актрисы, - милости просим.



16:17 Ольга

Вопрос Георгию: принимал ли какое-нибудь участие в создании мюзикла Иващенко? Вы прочно запали в души людей именно как дуэт - трудно предположить, что в этом проекте Вы были "одиноки".

Мы с Иващенко - как ниточка с иголочкой. Без него ничего бы не получилось.



16:19 Мила

Не планируете ли вы скидки на билеты для самых верных и преданных зрителей? Верность и преданность можно будет доказать, предъявив билеты. Я, например, бережно храню использованный билет на Ваш мюзикл. С огромным удовольствием сходила бы еще, но хочется, чтобы было и видно хорошо, и слышно хорошо, и при этом еще и по карману. "Держи карман шире", - говорю я сама себе, но от вас надеюсь услышать ответ пооптимистичней. Спасибо Вам за Норд-Ост!!!

Мы думаем об этом, но пока ничего умного не придумали. Как отличить "верного и преданного" зрителя от "неверного и предательского"?



16:24 Маша К.

Уважаемые авторы, вот несколько вопросов для Вас: 1) Оказывают ли на Вас какое-то влияние мнения и пожелания зрителей (в частности, участников форума на официальном сайте Норд-Оста? У Вас есть время просматривать форум? Вы прислушиваетесь к нам? 2) Насколько реакция зрителей, прессы близка к тому, что Вы ожидали? Зрители любят ваше детище так горячо, как хотелось бы или «усилить хочется»? 3) Что было написано сначала: музыка или слова? 4) Выйдет ли документальный фильм о создании мюзикла? 5) По Вашим прогнозам, будут ли и дальше дорожать билеты?

1) Мы каждое утро припадаем к Форуму, как к источнику жизни и жадно впитываем в себя всю информацию, как радостную, так и печальную. 2) Реакция зрителей и прессы меня поразила повышенным уровнем доброжелательности. Я был готов вынести гораздо больше оскорблений. 3) Сначала - сюжет, потом - постановочная идея, потом - музыка и только потом - слова. Вот такой странный порядок.



16:26 Тамара

Почему вы выбрали роман В.Каверина? Это серьезное, достаточно драматичное произведение, тут не до плясок и песен? Чем вы руководствовались при выборе?

Это - прекрасная основа для эпического мюзикла (есть такой жанр). А насколько песни и пляски оказались в нем уместными, Вы сможете судить сами, посетив спектакль.



16:29 alla

Я прочитала в прессе, что ваш мюзикл - это самый дорогой и зрелищный спектакль? Учитывая тему конференции, не могли бы вы сказать, во что вам обошлась постановка этого спектакля? И когда по вашим расчетам она окупится и начнет приносить прибыли? Или все-таки вложение в культуру не может быть рентабельным и ваша затея с постановкой этого спектакля заведомо убыточна? Тогда в чем смысл постановки? Что-то мне не верится, что такие преуспевающие люди как Г.Васильев и А.Иващенко ввязались в заведомо проигрышный проект? Спасибо.

Этот проект не проигрышный, а рискованный. Даже очень рискованный (в смысле рентабельности). Что касается его стоимости, то прошу такие вопросы мне не задавать. Это - коммерческая тайна. Могу сказать только одно. Если бы такой мюзикл ставился на Бродвее, то он обошелся бы миллионов в 7-10 долларов. Нам удалось сделать это значительно дешевле (преимущества России).



16:30 Семина Ирина

Чем вы можете объяснить рост популярности в последнее время музыкальных спектаклей?

Усилившейся тягой людей к прекрасному.



16:31 Екатерина

Не собираетесь ли вы снять к-л музыкальный художественный фильм?

Нет. Это совсем другой жанр, в котором лично я (Г.В.) не чувствую себя профессионалом. Алексею легче - он кинематографист по второму образованию.



16:32 asket

Прочитал, что ваш проект стоил 4,5 млн. долларов? Это - огромная сумма, кто был вашим спонсором, и не лучше ли было (с точки зрения окупаемости проекта) вложить эту сумму в художественный фильм?

В смысле рентабельности, может быть, и лучше, но в смысле душевности - нет. Все-таки театр есть театр.



16:33 alza

Какова сегодня посещаемость вашего спектакля? Неужели все места заняты? Сколько стоит самый дорогой и самый дешевый билет?

Мы показали "Норд-Ост" уже более 40 раз подряд при каждодневных аншлагах. Честно говоря, мне самому это страшно удивительно и удивительно приятно как автору.



16:35 Вероника

Вопрос Александру: вот Вы назвали оперетту "австро-венгерской чушью", во-первых я не согласна с таким определением, т.к. очень люблю оперетту, а, во-вторых, почему вы думаете, что с точки зрения русского зрителя, классический мюзикл (т.е.американский) не будет воспринят как чушь?

Среди оперетт у меня была любимая оперетта, которая для меня являлась чушью. Называла она «Товарищ-любовь» по роману «Любовь Яровая». Под классическим мюзиклом мы не подразумеваем американский. К тому же мы совершенно не отрицаем такой возможности, что кому-то наш мюзикл может не понравиться. Впрочем, таких пока мало.



16:37 Мария

Добрый день! Ваш мюзикл мне очень понравился, по моему мнению, самые яркие актёры в нём - дети. Расскажите, пожалуйста, кто они, как попали в вашу труппу? Также очень интересно, какие перспективы открылись перед ними, какое будущее вы им пророчите? Тяжело ли было с ними работать?

Не стоит говорить о работе с детьми в прошедшем времени. Это наша каждодневная обязанность. Чтобы ежевечерне на сцену выходило 11 детей, мы поддерживаем работу детской студии "Норд-Ост", в которой сейчас занимается более 60 талантливых детей. Дети трудятся с увлечением и мечтают когда-нибудь спеть партии взрослых.



16:40 Алексей К.

Проводите ли вы какой-нибудь зрительский мониторинг: отслеживаете ли зрителей по возрасту, образованию и т.п.

Мы собираемся провести анкетирование с помощью студентов театральных ВУЗов. Интересно, что получится. Г.В.



16:40 Thunder

Вопрос Александру Цекало: недавно, в эфире радио "Максимум" прозвучала новость о том, что с 3-го декабря Вы будете вести программу на НТВ. Упоминая факты Вашей биографии, ведущий Александр Абрахимов назвал "НОРД-ОСТ" "неудачным" театральным проектом. Вы согласны с этим утверждением?

Да, буду вести программу под названием «Алчность». Я не знаю, кто такой Александр Абрахимов. Я знаю, что в свое время был театральный критик по фамилии Эфрос. Так вот, если этот человек хоть что-то писал о спектакле, который он посетил, плохое или хорошее, этот спектакль считался произведением искусства. Поскольку, к несчастью, г-на Эфроса больше нет в живых (этот критик жил до революции), мнение Александра Абрахимова вряд ли может быть для нас столь значительным. Александр Ц.



16:42 Петр Акрамов, Самара

Читаю Ваши ответы и такое ощущение, что Вы либо сноб, либо очень неуверенный и ранимый человек, который всегда готов защищаться.

Из вышеперечисленного оставляю за собой ранимость. Александр.



16:43 Оксана, Москва

И все-таки, несмотря на то, что я, как Вы сказали, "на 70 процентов ответила" на свой вопрос, хотелось бы услышать хоть 30% из ваших уст. Сохранено в мюзикле хоть что-нибудь из Каверина? И если сохранено - то что (герои, сюжет ...)

Сохранено. И герои, и сюжет. На самом деле, все-таки лучше сходить и посмотреть мюзикл и тогда мы бы схлестнулись в диспуте. Александр.



16:44 Pavel

Только честно, ваша PR-кампания предполагала, что немаленькая часть народа заочно влюбится в мюзикл ? Судя по форуму, результат такой есть :)

Наша пиар-кампания ставила перед собой цель заинтересовать не какую-то часть, а полностью весь народ. Мы считаем, что этот мюзикл по праву может называться отечественным, читай, патриотическим мюзиклом. Александр



16:44 Ксения

Расскажите, пожалуйста, поподробнее о творческом процессе создания спектакля. С какими трудностями вам пришлось столкнуться в ходе постановочного процесса? Кто вам помогал, а кто мешал?

"Творческий процесс создания" у меня в основном происходил в транспорте. Еще со студенческих времен я сочиняю там. Сначала - в метро, теперь - за рулем. Теперь получается опаснее для жизни: задумываюсь. Больше всех помогала жена. Мешал - Иващенко. У него все время какие-то собственные идеи. Кошмарный человек! Г.В.



16:47 Илья

На рекламных проспектах мюзикла, расклеенных по всему метрополитену, вы подчеркиваете, что это первый русский классический мюзикл. Какой смысл вы вкладываете в эти слова. Спасибо.

Мы никогда такого не писали. "Норд-Ост" первый в России мюзикл ежедневного показа - это факт. А словосочетание "классический мюзикл" - это рекламный слоган, а не обозначение жанра. Г.В.



16:47 Владимир

В советское время существовало множество государственных мюзик-холлов в разных городах на территории СССР. В настоящее время остался лишь один Санкт-Петербургский. Как Вы думаете - должно ли государство поддерживать этот жанр в искусстве?

Скорее всего, в ближайшее время существующие мюзик-холлы перейдут на форму сюжетного представления. Что будет походить на мюзиклы-ревю. Александр



16:48 Викуша

Александр! Вы алчный?

Нет, я не алчный. Я другой. Александр



16:48 Стас

Кому из вас пришла мысль создать именно такой дорогостоящий и масштабный мюзикл?

Мы родили эту идею дуэтом с А.Иващенко. Г.В.



16:49 Александр, Москва

Зашел на конференцию, думал, что будет интересно. Честно говоря, сильно разочарован: уж очень "куцые" ответы и злые какие-то ((( Вопросы, кстати, намного интереснее. Если Вы не были настроены на диалог, то зачем организовывалась вообще вся эта беседа? Неужели Вы рассчитывали только на восторженные отклики?

Готов выслушать любые критические замечания. С удовольствием и уважением отвечу на них. Александр



16:50 antos

Ваш спектакль идет каждый день, вот уже полтора месяца. Почему вы решили показывать свой мюзикл каждый день? Заполняется ли ежедневно полуторатысячный зрительный зал ? Как выдерживают такой темп артисты? Или вы работаете 2-3 составами? Спасибо.

Взрослые актеры работают одним составом, дети - тремя. Наверное, устают, но никто не жалуется. Перспектива сыграть подряд 100, 200 и более спектаклей никого не пугает. А ежедневно это приходится делать по экономическим причинам. Иной режим не позволит окупить вложения.



16:51 Мария

Вы действительно намерены вести "Алчность"? Будет ли этот опыт для вас интересным? Участвовали ли вы сами в передачах такого типа?

Программа со мной пойдет с 3 декабря. Если зрителям понравится, я останусь в программе. Александр



16:53 anna

Вопрос Александру: почему Вы поменяли профессию певца на профессию режиссера?

Никогда не считал себя певцом. В проекте «Норд-Ост» я являюсь исполнительным продюсером, а режиссерами и постановщиками являются авторы мюзикла — Георгий Васильев и Алексей Иващенко. Последняя моя режиссерская работа — это сольный концерт певицы Алсу. (2000 год). Александр



16:53 Тимофей

Добрый день, каким образом вы набирали актерскую труппу и почему в ней нет известных имен?

Это не только наш принцип. Западные продюсеры аналогичных постановок придерживаются той же стратегии. Они растят звезд сами. Уже сложившиеся звезды, как правило, отказываются работать в предлагаемом режиме (ежедневный показ и постоянный тренинг).



16:55 Олег Аликулов

Что самое дорогое в культуре?

Человеческий отклик.



16:56 Сергей

В самом центре Петербурга, на Невском, на самом роскошном месте, в очень красивом здании (архитектор Сюзор, начало 20 века) размещается Театр Комедии. Он бедствует, как и все театры России. Почему???? Почему он не зарабатывает денег, имея такую шикарную площадку??? Бывший какое-то время директором этого театра Дмитрий Астрахан в ответ на данный вопрос сказал мне "Ну, для этого надо мюзикл ставить.... а это ТАКИЕ деньги...." Короче, имея этот театр + $1 млн, взялись бы Вы на свой страх и риск сделать его рентабельным предприятием?

Почему театр комедии в Петербурге является нерентабельным, это вопрос к театру комедии. Серьезно обсуждать возможность «взятия» театра для каких-либо постановок, не приходится по той причине, что у театра есть свой режиссер, труппа и репертуар. Мы ничего не разрушаем. Мы только создаем. Театр, в котором играется «Норд-Ост», был создан фактически из руин, которые раньше назывались Дом культуры завода «Московский подшипник». Александр



16:57 Юля

Считаете ли Вы свой проект удачным (и в моральном, и в материальном плане? Кто из ваших знакомых, друзей или близких является для вас и вашего творчества самым строгим судьей?

Об удачности проекта до полного возврата кредитов говорить рано. Самый строгий ценитель - жена.



16:58 Артём

Спасибо за проект "Норд-Ост". Невольно приходится гордиться за нашу культурную Москву. Но пугает и настораживает наличие "комнат отдыха" (WC) с крайне низкой пропускной способностью.

Мы работаем над этой проблемой. Александр



16:59 Таня

Всем привет! Я - фанат Ивасей со стажем. Пропустить новый шедевр, конечно, не могла - пару недель назад сходила на "Норд-Ост". Не знаю, как там на Бродвее - не была - а у нас получилось очень неплохо - "живенько так...". Большое спасибо за мажор (вообще, за что обожаю Иващенко и Васильева - у них даже если минор - то гармонический:-)) И молодых и талантливых артистов работой обеспечили, опять же, - где бы мы их еще увидели? Очень, конечно, хотелось бы узнать, сами ли они поют и в живую ли - но это, наверное, коммерческая тайна :-)... А вопросов по теме конференции у меня нет, так как, боюсь, нету определения понятия Культура. Если рассматривать под этим нечто, что на сцене (или в ящике/на экране) - то ответ однозначно положительный, разве нет? Вроде На-На не бедствует... Просто всем Вам - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! И - окупитесь, пожалуйста. Очень хочется продолжения...

Спасибо за напутствие. Постараемся окупиться! Г.В.



16:59 Алена.

Поклонница на все 100! Говорят, что Зощенко был примером наимрачнейшего типа людей. вы - всегда на экране - талантливый, юморной. искрометный, бесконечно обаятельный и заразительный - а какой вы в жизни? Не зануда ли? )

Я в жизни мрачный и занудный. Слишком много веселился на сцене. Я знаю только одного человека из многих знакомых, который уже столько лет в жизни такой же веселый, как и на сцене, — Леонид Якубович. Александр



17:00 Аля, Васильеву (Университетский пр д5!!!!)

Где же обожаемые иваси???? Соскучились и ждем концертов!!! Моя младшая сестренка и не знает даже уже о том , какой замечательный дуэт есть на свете.

Боюсь даже браться за гитару. Наверное, уже разучился играть. Г.В.



17:00 Pavel

Добрый вечер ! Георгий Леонардович, как сейчас общее настроение нордостовцев ?

Идем на взлет!



17:01 Валентина Андреевна, техотдел, Питер

Сашенька! Спасибо Вам огромное за творчество Ваше и Ваши новые таланты - кинематографический и теперь продюсерский! Моя семья - Ваши давние ценители, Вы нам как родной. Простите за личный вопрос, скажите, может Ваш развод с Лолитой только рекламный трюк? Мы очень надеемся, что в реальной жизни вы будете вместе - вы и ваша маленькая Евочка.

Спасибо за добрые слова. Я тоже надеюсь, что я в жизни всегда буду вместе — я и моя маленькая Ева. Александр



17:02 Тамара, Санкт-Петербург

На мюзикле не была, но видела по ОРТ в программе "Доброе утро" группу детей, задействованных в "Норд-осте". Расскажите, где вы нашли такие чудные "юные дарования"? А если можно -подробнее про девчушку, которая была на переднем плане, - очень темпераментная, судя по всему, боевая, голосистая, с русыми, длинными распущенными волосами.

Мы искали детей по всей Москве и продолжаем искать - дети растут, болеют, учатся. Нам постоянно требуются юные дарования.



17:03 Семен

Будете сниматься еще ? Я видел фильм недавно, где Вы играли продюсера - это была репетиция перед тем, как заняться этим делом в жизни? Или просто столько впечатлений новых дает продюсерство, что решили в это "поиграть"?

Это всего лишь совпадение. Режиссер фильма — Тигран Кеосаян давно грозился снять меня в одном из своих фильмов, а я отшучивался, что кино — это фабрика не моих грез. И тем не менее он и автор сценария Гана Слуцки убедили меня рискнуть. Кто убедил меня рискнуть с «Норд-Остом», не знаю. До сих пор еще ищу этого человека. Александр



17:04 Леонид

1. Ваши прогнозы на долгожительство "Норд-Оста". 2. Когда планируется выход компакт-диска с музыкой (песнями) из мюзикла?

1. Боюсь загадывать, но если не продержимся год, то кредиты не вернуть не сможем. 2. Весной (если аранжировщик не подведет).



17:05 Irka

Георгий Леонардович, Вы всегда реализуете свои идеи или часть их отсеивается по каким-либо причинам?

Большая часть идей гибнет из-за недостатка времени.



17:05 Маша К.

Оказывают-ли на Вас какое-то влияние мнения и пожелания зрителей (в частности, участников форума на официальном сайте Норд-Оста? У Вас есть время просматривать форум? Вы прислушиваетесь к нам?

Безусловно, оказывают. Время просматривать форум есть и не только время, но и желание. Форум — это одно из зеркал, в которых отражается истина. Александр



17:08 Last Romantiq

Что было более важно в набираемых исполнителях - вокальные данные, артистическая подготовка или типаж ? Есть ли среди взрослых исполнителей люди без актерского и вокального образования ? Кто занимался кастингом, Вы сами или менеджер ?

Тяготы кастинга лежали на плечах Алексея Иващенко и Александра Яцко. У нас в труппе есть только один самородок — Сергей Ли — у него нет актерского и вокального образования. Зато у него есть образование психолога (МГУ). Александр



17:08 OK

Георгий Леонардович - Вы совместили сейчас бизнес и хобби (музыку) - нравится ли Вам это, была ли такая цель и если была - удалась ли она так, как Вам бы того хотелось?

Может быть, у меня раздвоение личности, но я по-прежнему ощущаю в себе двух совершенно разных людей. Утром - предприниматель, вечером - композитор. Или наоборот.



17:08 Леонид

Александр! Откажитесь от ведения "Алчности". У Вас глаза добрые! Или мне показалось?

Вам не показалось, вам пригрезилось. Александр



17:10 Маша К.

Георгий, в ваши с Алексеем планы входит возобновить выступления дуэтом (хотя бы в Москве)? Мы соскучились!

Пока таких планов нет. Страшно даже об этом подумать - навыки атрофировались.



17:10 Константин Окуньков, ivasi.ru

К вопросу о фильме про создание Норд-Оста. Слышал, что его начинали делать, но потом возникли какие-то проблемы. Фильма точно не будет?

Фильм делается. Продюсер фильма — известный режиссер-документалист Виталий Манский. Фильм выйдет в эфир на канале РТР в следующем году и будет приурочен к сотому показу мюзикла «Норд-Ост». Александр



17:13 Константин Окуньков, ivasi.ru

Я слышал, что билеты стоимостью до 200 рублей, купить невозможно, вроде их распределяют по собесам и т.п. для малоимущих граждан. Правда ли это? По дорогим билетам не находишься на полюбившийся уже мюзикл. И еще - планируется ли изменение цен на билеты через достаточное количество времени, положим, полгода, год? Это будет удешевление или подорожание?

Недорогие билеты всегда трудно достать, потому что они быстро раскупаются. Впрочем, как и самые дорогие. Что же касается собесов и малоимущих граждан, то мы регулярно даем благотворительные спектакли для малообеспеченных слоев населения, ветеранов войны и детей-сирот. Александр



17:13 Леонид

С удивлением для себя обнаружил, что я родился ровно через 60 лет после рождения В.Каверина, т.е. 19.04.1962г. И первый в моей жизни мюзикл - "Норд-Ост". Это знак. А что для Вас было знаковым при выборе именно этой формы жанра и сюжета?

Назначив за полтора года дату премьеры, мы обнаружили, что это - лицейский день (19 октября). К тому же эта дата ровно на полгода отстоит от дня рождения В.Каверина.



17:16 Константин Окуньков

Вопрос к Г.Л. Почему до сих пор не опубликован текст мюзикла? Мелодии то мы запомнили, но хочется петь со словами :) Знаете ли Вы о существовании "Народного проекта" с восстановлением текста мюзикла по памяти - ведь оригинальный был бы прекрасным подарком для всех поклонников мюзикла, хотя, конечно, память лишиться доп. тренировки.. :)

Как Вы умудрились запомнить мелодии? Некоторые критики писали, что они не запоминаются. Текст мы издавать не собираемся, а о "Народном проекте" мы, естественно, знаем и с удовольствием знакомимся с отрывками. Там много смешного. Мы бы так сочинить не смогли!



17:16 Наталья

Я в восторге от "Норд-оста"!!! Была уже дважды - сначала друг пригласил, потом сестру вытащила. Всем -всем советую сходить! Жаль, что нет видеотрансляции - хорошо бы посмотреть на шоу-гениев вживую. Спасибо огромное, Александр и Георгий!

Действительно, у мюзикла «Норд-Ост» есть некая магия, которая будет заставлять пришедших на него однажды делать это и впоследствии. Не каждый американский мюзикл обладает вышеупомянутой магией. Александр



17:18 alex

Alexander, privet. Vam ne kazetsja,chto na nashej szene prakticheski otsutstvujut talanti? Ili ja oshibajus?

Может быть, таланты отсутствуют на вашей сцене? А на нашей, что расположена по адресу улица Мельникова, дом 7, а именно там располагается театральный центр «На Дубровке», где играется мюзикл «Норд-Ост», талантов хоть отбавляй! Приходите — убеждайтесь. Александр



17:18 Леонид

Приезжал (из Н.Новгорода) на спектакль два раза. И буду приезжать ещё и ещё, что-бы открывать каждый раз для себя что-то новое. Многие Вам лета! И все-таки Ваши прогнозы на долгожительство "Норд-Оста". И если планируется, то когда выйдет хотя-бы компакт-диск с музыкой из "Н.О"?

Контракты с актерами у нас заключены до 1 апреля. Наверное, это - самый обоснованный прогноз из всех ныне существующих. Музыку (частично) хотели бы издать до 1 апреля же. Г.В.



17:19 Петр Акрамов, Самара

Какие то принципиально новые и важные предложения появились у вас после премьеры? Что планируете делать в ближайший год?

Я думаю, что так или иначе в ближайшее время наши интересы будут связаны с отечественными мюзиклами. Александр



17:20 Маша К.

Александр и Георгий, собираетесь ли Вы и дальше сотрудничать? Есть ли конкретные проекты?

Мы не только собираемся сотрудничать, мы собираемся дальше продолжать радовать, удивлять и злить зрителей и конкурентов. Александр



17:22 Таня

Видели на сцене Марию Иващенко (а ожидавшего папу в фойе). А как же Ваши детишки, Георгий Леонардович? Говорят, их у Вас много. Они не хотят поучаствовать?

Сам никогда актером не буду и своим детям того не пожелаю.



17:22 Владимир

Скажите пожалуйста - какова, по Вашему мнению, роль современного постановочного освещения и звукотехнического оборудования на восприятие зрителем мюзикла. Спасибо

Наш мюзикл делался по западной технологии: и света, и звука в нем ровно столько, сколько должно быть по мировым стандартам, качественным и техническим. Соответственно, роль этого оборудования, безусловно, велика. Александр



17:22 Константин Окуньков

Я конечно, извиняюсь, возможно, задаю слишком много вопросов, но можно услышать ответ хотя бы на один из них? с некоторыми посетителями, я смотрю, уже диалог успел наладиться.

Можно.



17:24 Леонид

Как Вы думаете "Метро" "Норд-Осту" не помеха!?

На Бродвее идет порядка 90 мюзиклов. И никто их не сравнивает. Все они разные, и каждый по-своему хорош. Не вижу никакого смысла сравнивать «Норд-Ост» с каким-нибудь другим музыкальным спектаклем. Александр



17:25 Wasisualij

Kak ty doshel do takoj zhizni, Gosha???

Сам не знаю! Вот сижу здесь и отвечаю на такие вопросы!



17:25 alex

K sozaleniju ne vizu ni svoego voprosa, ni estestvenno otveta(((

Повторите, пжл. Г.В.



17:25 Леонид

А если серьезно, то все вы в этой жизни успели не по одному разу и "дерево посадить, сына (дочь) вырастить и дом построить". А есть то, что вы еще не успели сделать?

Если считать реконструкцию Дворца культуры завода «Московский подшипник» построением дома, то я уже в жизни сделал все. Хотя была мысль сыграть Нину Капитоновну. Но я эту мысль умолчал. Александр



17:26 Маша К.

Продолжение темы о (невозможности?) выступлений "ивасей": вы главное покажитесь народу, можно даже не петь и не играть, мы сами ваши песни для вас споем!

Мы же не девушки-красавицы. Боюсь, публике этого будет мало.



17:31 Владимир

Как Вы думаете - сколько времени необходимо для правильной постановки зрелищного мюзикла ( от идеи до воплощения ), если решены все финансовые вопросы.

Два года нужно на воплощение идеи до ее конечного результата. По крайней мере, так было у нас. Александр



17:32 Last Romantiq

После 1-го апреля, вы хотите обновить труппу ? Проходит ли дополнительный набор сейчас ? Будет ли потом ?

Мы продолжаем набор в труппу. Делаем это заранее, потому что наши актеры прошли мощную школу. Догнать их за короткое время будет сложно любому новому актеру, даже сверхпрофессиональному.



17:34 Вася

Александр, а может быть вам попроситься в Иваси и петь втроем, раз уж так все завертелось?

А откуда вы знаете, что мы уже не поем втроем? Может быть, мы, забросив мюзикл, ходим в походы с гитарами за плечами и на слетах авторской песни поем песни собственного сочинения. И называемся мы теперь «Три пескаря». Александр



17:37 Леонид

О звуке. Первый спектакль слушал в "бельэтаже", второй в "партере". Абсолютно разные ощущения. Где по Вашему мнению "золотая середина"?

После 2 декабря мы делаем трехдневный технологический перерыв в показах мюзикла. Одна из причин - совершенствование акустической системы по итогам первой серии спектаклей (47 штук подряд). Надеюсь, накопленный опыт позволит нам сделать звук более равномерным и качественным по всему залу.



17:38 Last Romantiq

А что значит "мощная школа" которую прошли Ваши актеры ?

Два месяца - специальный тренинг, два месяца - разучивание ролей, два месяца - участие в постановке спектакля. Итого полгода интенсивной работы.



17:43 Константин Окуньков

Можно узнать причину отказа публиковать текст мюзикла?

Есть такая индийская притча о трех слепых, наткнувшихся на слона. Один щупал ногу и решил, что это дерево. Другой потрогал хобот и сказал, что это змея. А третий прикоснулся к кончику хвоста и воскликнул: "Это - мышь!". Г.В.



17:44 Вася

Г.Л.! Это правда!??? Вы уже поете втроем? И почему 3 пескаря? Хотите воспользоваться чужой рекламой? Или там и поете (проезжаешь Крымский мост ... и т.д.)?

Нет, конечно, это - Сашина шутка. Мы поем вчетвером.

17:47 Владимир

Есть ли у Вас в плане показ мюзикла в других городах России?

К сожалению, гастроли невозможны по техническим причинам. Но я не исключаю, что мы сможем повторить «Норд-Ост» на стационарной основе в Петербурге, Самаре или где-нибудь еще. Георгий



17:48 Вася

Да, и если уж поете втроем, то почему на вопросы вдвоем отвечаете? Может уже третьего пескаря (Лепу т.е.) съели уже? И что за песни вы там поете, на ваших слетах? Небось, патриотические..... народные... втроем...

На вопросы мы отвечаем по одному и стараемся подписывать инициалами. Г.В.



17:50 Леонид

Вот и ведите все вместе "Алчность". И деньги останутся целы (в том смысле что не достануться игрокам) и "Норд-Осты" сыты! А если на крыле бомбардировщика написать "Coca Cola", что будет с рентабельностью? А?

"Coca-Cola" - это слишком, а вот "Аэрофлот" написать можно было бы, поскольку это не противоречит исторической реальности.



17:51 Константин Окуньков

Скажите, почему , собственно название мюзикла ("Норд-Ост") нигде не обыгрывается в тексте по ходу действия ? Моя жена нашла упоминание о Норд-Осте только в спектакле "Принцесса на горошине" - это просто совпадение? :-)

Потому что это иностранное слово, а наш мюзикл написан на русском языке.



17:52 МАМА, ПАПА

Поскольку вопросы не по теме, мы позволили себе уйти от "рентабельности Культуры". Гоша, мы любим тебя и гордимся тобой!

:-)))))))))))



17:53 Маша К.

Собираетесь ли Вы когда-нибудь переводить текст мюзикла ну, хотя бы на английский? Без текста многое теряется, а иностранцев в Москве Норд-Ост тоже интересует (я нескольких знаю).

Мы вкладываем в программку краткое содержание на английском языке на случай, если интерес иностранцев доведет их до зрительного зала.



17:55 Владимир

Если решался вопрос о показе мюзикла в Санкт-Петербурге, то какая площадка города Вам больше всего подходит?

Это не решалось, а мечталось. Желательно, чтобы площадка была такой же, как Театральный центр на Дубровке. Кстати, в Москве таких залов - 3.



17:57 Вася

Г.Л. и А.Ц., извините за град вопросов, просто собравшаяся за спиной толпа закидывает. Последний и единичный вопрос: а 1-го января будет показ и можно ли на него купить билеты? (Ну и дети до 16-ти будут...?)

1-го января мы будем отдыхать после встречи нового года. Спектакль будет 31-го и 2-го, а кроме того в первой половине января будет несколько дневных спектаклей.



17:59 Катя

Скажите, вы полностью переняли технологию постановки и "раскрутки" у Макинтоша, или пришлось вносить какие-то изменения, поправки? Спасибо.

Конечно, заимствовать все просто глупо. Это путь к краю пропасти. Приходится вносить коррективы, чтобы избежать падения.



Всем спасибо за вопросы. С удовольствием продолжим отвечать на них на нашем официальном сайте: www.nordost.ru. Форум читаем регулярно. С уважением, Александр Цекало

Дорогие друзья! Огромное вам спасибо за поддержку нашего рискованного предприятия. Всем большой привет от Алексея Иващенко. Георгий


К началу раздела