English Version
Новости
Билеты
О спектакле
Отзывы
Сюрпризы
как нас найти
Ссылки
Форум



Подписаться на новости

Rambler's Top100
Rambler's Top100


новость дня Аудио, Видео, Фото Цитата
пресс-релизы Архив подшивка Вакансии  

КИРКОРОВ НЕ ДОЖДЕТСЯ ПРИГЛАШЕНИЯ В "НОРД-ОСТ"
Источник: Интермедиа.ру
Дата: 3 Февраля 2002

Пресс-конференция создателей мюзикла "Норд-Ост" Георгия Васильева и Алексея Иващенко состоялась в театральном центре на Дубровке перед сотым показом спектакля. Георгий Леонардович и Алексей Игоревич рассказали, что за три с половиной месяца мюзикл посмотрели более 100 тысяч зрителей. "Самым большим испытанием для нас станет открытие дачного сезона, - считает г-н Васильев. - В отличие от многих других театров, у нас не будет каникул: мы собираемся летом работать в ежедневном режиме. Надеемся на туристов". 31 марта истекают полугодичные контракты со всеми участниками труппы. По словам Георгия Васильева, 70-80% договоров будут продлены еще на полгода. Вдохновители мюзикла по-прежнему категорически против приглашения в постановку так называемых guest star (по примеру мюзикла "Метро", в нескольких спектаклях которого сыграл Филипп Киркоров). "В этом нет маркетинговой необходимости, - уверен Георгий Васильев. - Подобные ходы приносят одномоментный результат - сборы здесь и сейчас. А мы бежим на длинную дистанцию". Стоимость билетов на "Норд-Ост" варьируется ныне в диапазоне от 30 до 900 рублей. Васильев признался, что некоторые проблемы возникают лишь с реализацией VIP-билетов. Вообще же организаторы сейчас все больше склоняются к бродвейской ценовой политике, где все билеты в партер стоят одинаково: "При ежедневном показе такая схема, оказывается, более оправданна".

Не обошлось без вопросов о бюджете постановки, в том числе рекламном. В Америке мюзикл подобного масштаба стоил бы $7-10 миллионов, у нас, по формулировке Георгия Васильева, "существенно меньше". Гигантский объем рекламы автор мюзикла предложил считать оптическим обманом, сложившимся в результате "агрессивной креативной концепции" рекламной кампании. Слоган про садящийся на сцену бомбардировщик г-н Васильев назвал "идиотским аргументом, которым удалось зацепить зрителей". Сейчас тон рекламной кампании будет смягчаться. Московское правительство предоставляет "Норд-Осту" нераспроданные рекламные места. Как рассказал корреспонденту InterMedia Георгий Васильев, к его удивлению, мэр Юрий Лужков еще ни разу не был на постановке (см. ЭКСКЛЮЗИВ). Создатели мюзикла надеются, что в честь спектакля переименуют троллейбусную остановку: "Власти обещали сделать это, если мы стабильно отыграем несколько месяцев, так что ждем". Впрочем, для водителей маршруток, охотно сообщающих, что едут до "Норд-Оста", мюзикл уже стал объектом московской топонимики. Выпускников географического факультета МГУ Иващенко и Васильева весьма позабавила статья про мюзикл в журнале "География". Автор анализирует спектакль с географической точки зрения и делает парадоксальный вывод: мюзикл сам по себе, может быть, и не так силен, но он продвигает географическое мышление в массы. Г-н Васильев также блеснул географическим мышлением, сообщив, что название "Норд-Ост" символизирует не только Северный морской путь, но и путь развития славянской цивилизации: "Северо-восток" - это место, с которым нас отождествляют в Европе".

Юбилейный спектакль посетил Игорь Бутман, а вот Никита Михалков, которого ждали организаторы, так и не приехал.

Алексей Мажаев, InterMedia

К началу раздела