English Version
Новости
Билеты
О спектакле
Отзывы
Сюрпризы
как нас найти
Ссылки
Форум



Подписаться на новости

Rambler's Top100
Rambler's Top100


новость дня Аудио, Видео, Фото Цитата
пресс-релизы Архив подшивка Вакансии  

В МОСКВЕ ПРОШЛА ПРЕМЬЕРА МЮЗИКЛА "НОРД-ОСТ" ПО РОМАНУ В.КАВЕРИНА "ДВА КАПИТАНА"
Источник: ОРТ, "Время"
Дата: 19 Октября 2001

"Норд-Ост" - уже не первый мюзикл на московской сцене, авторы которого обещают продемонстрировать "настоящее бродвейское качество". Что это такое, Георгий Васильев и Алексей Иващенко знают не понаслышке. Они хорошо изучили искусство Бродвея лет 5 назад, когда выбирали один из западных мюзиклов для долговременного показа в России. Но купить право на постановку оказалось недешево, и решено было идти своим путем.
Сюжет выбрали отечественный - роман Каверина "Два капитана". Взяли кредит на 4 миллиона долларов – окупить его планируют за год-два – и полностью перестроили один из московских Домов культуры, вмонтировав в фундамент 6-тонные декорации. Светящиеся платформы, позволяющие за секунды переместиться из московской квартиры в северные льды или на астраханскую пристань, и стали главной изюминкой постановки.
Георгий Васильев: "Люди не дают допеть актерам - они хлопают перемене декораций. Это действительно поражает воображение".
По словам Георгия Васильева, создавая спектакль, который будет идти ежедневно, он ориентировался, прежде всего, на цирк - ходят же туда на одно и тоже представление. Трюки действительно удались. Неподдельный энтузиазм, с которым участники разыгрывали историю "Двух капитанов", заставлял мириться даже с фальшивым пением, что, кстати, совершенно недопустимо в западном мюзикле. И, как ни странно, дети, впервые оказавшиеся на сцене, проживали судьбу своих персонажей куда убедительней, чем многие профессиональные солисты. Любимцем зрителей стал Алексей, сыгравший Григорьева-подростка.
Алексей: "Я до этого снимался в рекламе, потом меня пригласили на отбор, и вот я здесь. Петь меня здесь учили, а так я был просто полный ноль".
Азарт и искренность дилетантов обеспечили успех уже нескольким московским мюзиклам. Но, заботясь о суперэффектах, авторы забывают об основе этого жанра - самой музыке, которая в нынешней премьере была куда ближе к куплетам в три аккорда, чем к шедеврам Эндрю Уэббера.

К началу раздела