Автор: Pinta (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: 04-03-02 16:41
Так. Кажется, я созрела для полноценной ругани. Начнём с того, что я была на НО всего 2 раза, поэтому многого не видела. Сразу: с хореографией (сиречь с рисунком танца) - всё прекрасно! Задумано было великолепно, исполнено - ну никуда и никак. Такое впечатление, что в танцклассе нет зеркал и танцоры сами себя не видят. Первая моя реакция была: да пометьте же им крестиками на сцене те места, на которых они должны стоять (вокруг которых они должны скакать)! Абсолютно "не держат линию". И претензий к актёрам - никаких. Это недоработка репетитора. Каждого из актёров можно выпускать на сцену соло - блестящее исполнение! А ансамбля они никак не могут составить. Именно за это НО и обзывают самодеятельностью. Вы что думаете, - мне это не обидно читать или слышать? Оставим в покое массовые сцены: они стали намного лучше. Оставим в покое "канкан секретарш": в конце концов, у каждой из них свои реквизиты на столе и, может быть, каждая из них имеет право на собственную "партию ног". Поговорим о степе лётчиков. Вы видели когда-нибудь классное трио степистов? Я - нет (возможно, это пробел в образовании). Обычно это дуэты. А тут поставлена немыслимая задача: квинтет, секстет, иногда септет. Ну так где же тогда репетитор с ножкой от табуретки в руках? Почему на словах "крыло моё" поднимая руку, только 1 (один) лётчик "попадает в музыку"? Все остальные уже давным-давно стоят с поднятыми руками (торопыги вы наши шустрые). Этот номер для мюзик-холлов, а в мюзик-холле все танцоры подобраны по росту и по телосложению. Они там вообще как клоны. Здесь же задача намного сложнее: каждый актёр - индивидуальность, за каждым пристально следят поклонники. Работы ещё - непочатый край. Всё. Выдохлась. Теперь можете начинать меня лопать всем Форумом. Приятного аппетита. Предупреждаю, что буду отбрыкиваться. Всех люблю.
|
|