English Version
Новости
Билеты
О спектакле
Отзывы
Сюрпризы
как нас найти
Ссылки
Форум



Подписаться на новости

Rambler's Top100
Rambler's Top100


новость дня Аудио, Видео, Фото Цитата
пресс-релизы Архив подшивка Вакансии  
 

Внимание, кастинг!

Подробную информацию о наборе актеров в труппу мюзикла ищите здесь .

Кроме того, Вы можете сразу заполнить и отправить взрослую или детскую актерские анкеты.

Дополнительная информация по телефону (095)784-77-87

 

Приглашаем к участию в конкурсе на следующие вакансии:

Резюме просим выслать по адресу resume@nordost.ru

 

1. Гастрольный менеджер (локальный продюсер).

Должностные обязанности:

- Подготовка театральной площадки к приему коллектива и декораций;

- Расселение коллектива, прибывшего на гастроли;

- Организация страхования, охраны, питания сотрудников и т.д.;

- Отправка коллектива и декораций (ж/д, авиа);

- Координация местной рекламной кампании.

Требования: Опыт организации гастролей больших коллективов. Пользователь ПК. Готовность к командировкам.

2. Менеджер по продажам билетов.

Должностные обязанности:

- Организация и контроль работы дилеров и агентов (обучение и инструктаж персонала на точках продаж; обеспечение билетами; учет продаж; сверка и получение средств);

- Организация и контроль работы собственных билетных продаж (организация и контроль работы собственных касс; корпоративные продажи).

Требования: Опыт работы в области организации продаж билетов, смежных видах деятельности. Образование: высшее. Возможность длительных командировок.

3. Менеджер по работе со спонсорами

Должностные обязанности:

- Определение сервисных потребностей Компании;

- Формирование спонсорских пакетов;

- Поиск и привлечение спонсорских средств;

- Организация работы со спонсорами (постановка задач смежным менеджерам; контроль);

- Отчетность.

Требования: Опыт работы в области привлечения спонсорских средств, организации продаж маркетинг и консалтинг услуг. Образование: высшее. Возможность длительных командировок.

4. Бренд-менеджер

Должностные обязанности:

- Определение позиционирования ТМ;

- Формирование и реализация стратегии развития и коммуникационной стратегии;

- Формирование маркетинг- и PR-плана;

- Реализация утвержденных планов.

Требования: Опыт работы на рынке b2b в области создания и управления торговой маркой, формирования коммуникационной стратегии, ее реализации. Образование: высшее, желательно маркетинговое Возможность краткосрочных командировок.

E-mail: resume@nordost.ru