Автор: Foebuz (---.dial.sovam.com)
Дата: 22-10-01 10:14
Прежде всего оппонентам - почему вы ставите знак равенства между фанатами КСП и теми, кто по достоинству оценил Норд-Ост? Не могу сказать, что мне самому нравится движение кспшников, и сложившийся брутальный образ человека в грязном свитере, пропахшем костром, и нестриженой бородой, плохо владеющего гитарой, тоже оказал на меня некоторое влияние. Заранее прошу прощения у бардов. Окуджаву и Высоцкого бардами не считаю (это все равно, как Достоевского обозвать писателем-прозаиком), могу слушать кое-что из Митяева или Розенбаума. Дальше нежные чувства не пошли. В целом, я о том, что Норд-Ост - НЕ (как кто-то изъяснился) БАРДЯТИНА. А добротный мюзикл бродвейского образца. Тем же, кто мнит себя профессионалами в теории музыки, советую послушать классику жанра. Les Miserables - Empty chairs... - тоже "бардятина"? А что, очень похоже на романс. Master of the house (оттуда же). The Phantom of the opera - Point of no return, Primadonna. Sunet Bulevard (тоже стилизованный мюзикл), Joseph - почти полностью. Это все, если придерживаться ваших критериев относительно мелодики и гармонии, "бардятина". Вам нравится Шнитке или Marylin Manson? Ради Бога! Только что заносит таких как вы на сайт КЛАССИЧЕСКОГО мюзикла? Теряюсь в догадках...
|
|