Автор: Flip (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: 31-03-03 23:16
Как Вам это нравится?
Из сурово-социалистического произведения про месть и злость получилась сага о любви. Превращение на грани фантастики!
А сколько пришлось пройти, сколько вынести?
Долгий путь. Путь достойный уважения и восхищения. Путь достойный вечной памяти, горьких слёз и пламенных восторгов.
И как долго это может продолжаться?
Но греюсь я последним угольком,
Хоть тлеет он едва-едва.
Со дня Лицея в 2001 многое изменилось. Появились новые идеи, новые чувства, новое наполнение, даже новый диван от Цекало в дирижерке. А вот партию лирического тенора - главного героя стал исполнять сиплый драматический баритон. В манере Коли БаскОва, вершиной исполнительского мастерства стал груженый на связки звук, наполненный высоким диафрагменным дыханием.
"КАКОЙ ТАКОЙ ШАЛЯПИН? Арцева знаю. А вот Шаляпина… не припоминаю."
Игра? Образ? Ну конечно именно таким должен быть Саня. В меру приплюснутым. В меру оголтелым и, безусловно, отмороженным (холодно же ведь было). И за это его обязательно нужно хвалить! Это же такая самобытность!
А еще у Вениамина Каверина Мария Васильевна КУРИЛА! Ну конечно она курила! Иначе быть не могло! К чему бы она тогда каждый вечер у АИ и ГЛ хрипела и сипела?
Распеваться перед выступлением? Ну вообще это плохая примета (наверное). Спросите и Аиды. Она точно знает. Этому и учит.
Я в чистом поле выйду поутру лениво,
Крутну винтом, вильну хвостом…
2 "безумных" года можно выходить на сцену, исполняя главную роль и не научиться петь одно и тоже. И в самом деле ЭТО ЖЕ ВЕДЬ ТАК СЛОЖНО для mecco Soprano! Фа-диез! и на 2-х piano! И в самом конце арии! Зато мы либо чисто строим малую секунду вниз, либо аккуратно спускаемся на 1/4 тона, окунаясь в чарующие индийские напевы.
И это еще не конец можно вспомнить хриплого многостаночника Николаева, а так же море других его коллег.
Да! Это все несомненно не составляющие классического произведения, а составляющие классической русской (читай - бездарной) подачи классического произведения.
ДЕТИ, хотя невинные, но тоже человеки!
Легко ли быть коммерческим директором в 23 года? КОНЕЧНО ДА! Что с тебя спросят - ты молод, красив, многого ещё не знаешь, многого пока не умеешь. Спокойно имеешь приставку и.о.
Относишься к работе, как учили в совдепии, как можно спокойнее и, главное - проще. А зачем иначе?
Море молчит как рыба покуда ветер не переменится.
Можно собирать 3 месяца кастинг, все перенося его с даты на дату.
Можно выходить на сцену каждый день и делать одно и тоже.
Можно делать это с каждым разом всё хуже и хуже.
А зрители всё поймут. Поймут, потому что знают: ОНИ многое пережили. Поймут, потому что знают: ОНИ вынесли ужас войны. ОНИ достойны уважения лишь только за то, что остались целы. ОНИ действительно герои, посмотревшие смерти в глаза.
Мы спросим: современному зрителю этого достаточно? И мы ответим: НЕТ! Человек платит отнюдь не за историю страны, а за ШОУ!
Скажите, Вам нравится Норд-Ост? Мне очень. Только я никогда не стану хвалить его постановку. Тем более сегодня его хвалить не за что.
В чем смысл Ваших разговоров на форуме? В самих разговорах? Здесь тоннами льются сладкие сопли про то какие актёры замечательные. НО ПРАКТИЧЕСКИ НИКТО НИ ЕДИНОГО ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО КРИТИЧЕСКОГО СЛОВА НЕ СКАЗАЛ.
Вы считаете это нормальным? Вы самые замечательные, самые внимательные и самые благодарные зрители губите то, что создавалось так долго! Вы не считаете нужным обсуждать ошибки и ТРЕБОВАТЬ и ТРЕБОВАТЬ их устранения!
Норд-Ост изнутри похож на болото. Загнивающее. Оттуда убегают люди, а те кто завяз окончательно выползти никогда не смогут.
НО ЗУБЫ ЕСТЬ! пока…
Ради чего туда ходят люди?
Ради Ипполита Матвеевича, извините Николая Антоновича, каждый раз вставляющего новую феню, поражая публику и ввергая режиссеров в шок. Как Вам хотя-бы свежий "кис-кис" с мяуканьем в яме на премьере Арцева? Туда стоит пойти ради каждый раз новой госпожи Казариновой, которая в свои-то годы работает на сцене покруче прочих слащавых юнцов. ЕЖЕДНЕВНО это искромётный фейерверк и всего в 2-х словах.
Да, да. Туда стоит пойти и ради бархатного Богданова, создавшего настоящего Григорьева. И в голосе и в игре. А Маркинский бас - достоин самых высоких похвал. Хотя они оба очень далеки от академического понимания вокала.
Туда стоит пойти просто из-за Васильева и Иващенко. Но из-за всего остального туда ходить совсем не хочется.
|
|