Автор: Pinta (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: 21-06-02 07:16
Ал, спасибо за ссылку. Статью прочитала с УДОВОЛЬСТВИЕМ. Почему Вы решили, что автор ругает НО? По-моему, более комплиментарной (грамотно-комплиментарной) статьи о НО ещё не было.
Начну с того, что Артёма Варгафтика я слушаю на"Эхе" уже давно, и очень доверяю его мнению. Это тот самый случай, когда понимаешь каждое сказанное слово. (А нам ведь и нравятся только те люди, которых мы понимаем, не так ли?). За все годы его музыкальных отчётов я только пару раз позволила себе не согласиться с ним. И когда мне удаётся застукать его в телевизоре на канале "Культура" (редко включаю телевизор), то тоже слушаю с удовольствием. Правда,зажмурившись, потому как с пластикой у него похуже, чем с речью. (Простите, слегка посплетничала).
О чём сначала говорит Варгафтик? О чёткой просчитанности всего предприятия. Чтобы люди получили ровно то, что они рассчитывали получить за свои деньги и захотели бы прийти ещё раз. По-моему, Иваси об этом же говорили (но не так откровенно).
А то, что Ивасям удалось опереться на всю историю оперы, от Моцарта до Вагнера и вплести свои мотивы, которые не надоедают, - это что, ругательство, что ли? И что шлягеров в НО столько же, сколько в "Щелкунчике" Чайковского? Не говоря уже о восторженном отзыве о посадке самолёта и вздыбливании торосов?
Скорее всего, Вам просто не понравился стиль статьи. Дело житейское. Но когда я читала статью, то слышала голос Артёма, все его интонации и поймала себя на том, что точно так же, когда я сейчас перечитываю Довлатова, я не могу отделаться от довлатовских интонаций, от его голоса, прорывающегося сквозь какие-то хрипы с радио "Свобода". Ну манера у него такая! Поток сознания!(Аналоги в литературе есть). И мне абсолютно непонятно, почему на Артёма все так опрокинулись. Он же не просто так потрепаться вышел.
Перед статьёй его представили довольно странно. Закончил, мол, аспирантуру Государственной аспирантуры (ну позвольте съязвить). По-моему, аспирантуру он заканчивал в Московской консерватории и является кандидатом искусствоведения (или как там это называется, точнее на "Эхе" в разделе "Сотрудники"). После Гнесинки 4 года со своей "челой" пахал в оркестре. Говорит, что лучшего опыта для музыканта не бывает.
Кажется, я попыталась написать рецензию на рецензию. Ну ваащще! Всех люблю.
|
|