Автор: Владимир (195.72.79.---)
Дата: 27-10-01 01:17
Этот спектакль легко критиковать, что и будут довольно долго и успешно делать и средний московский зритель и московские театралоные снобы. Как и всякое действительно "свое", оригинальное произведение "зрелище" имеет много огрехов, и не нужно иметь большого ума, чтобы их увидеть. И ходят не так, и поют не то... поэтому "топтать" и авторов и исполнителей можно с удовольствием.
Жалко, если не замеченным останется главное. Спектакль талантливый, хоть и совершенно сырой. В нем есть кураж, без которого невозможно никакое искусство. В нем есть сюжет, идея и ирония (И хоть в этом большая заслуга Каверина, но мало ли великих книг, на основе которых сделаны похабные спектакли и фильмы).
Да, это не Бродвейское шоу. Но оно не появится без традиций в России, нам надо подождать с этим минимум лет десять. Тем не менее, кто-то должен начинать.
Сравнивая "Метро" и "НО" я, безусловно, отдам предпочтение "НО", хотя в "Метро" с "техникой" как раз все хорошо: и голоса есть, и танцовцщики совершенно профессиональны. На за блеском "Метро" пустота сюжета и отсутствие мысли и души. Это хорошая пародия на средний западный мюзикл. "НО" со всеми своими "огрехами" и "провалами" оригинален. И в этом смысле, если и суждено когда-либо в России сложиться мюзиклу как национальному жанру, то это будет скорее заслуга холодно принятого "НО", чем захваленного "Метро".
Я шел на спектакль с огромным предубеждением в основном из-за ребенка. Реклама, которая сосредоточилась на самолете, приземляющемся на сцене, вызывала отвращение. К счастью, работа оказалась намного лучше, чем ее подача публике. Был приятно удивлен.
Владимир.
|
|