Автор: Борис Тираспольский (---.proxy.aol.com)
Дата: 27-12-02 18:45
Ivan wrote:
>
> Как Вы правы, уважаемый.
Ответ: И Вы тоже правы.
> Только я хожу не на жанр, а в Театр, где хорошие люди
> играют хорошие роли в постановке хороших режиссеров.
Ответ: Хороший человек - не профессия. Плохих ролей, как сказал К.С. Станиславский, не бывает. По моим наблюдениям последним хорошим Режиссером был Всеволод Эмильевич Мейерхольд.
Все остальные режиссеры ничего нового не придумали. А даже талантливое использование чужого трудно признать своим, если не быть немножко обманщиком.
>
> Откройте секрет - какие у Вас есть более серьезные и
> недоступные развлечения? Многие присоединились бы...
Ответ: Мои развлечения - мое частное дело. Из добрых чувств к Вам присоединяться к моим развлечением не советую...
>
> И хотелось бы приоткрыть занавес над второй тайной:
> скажите, какова Ваша главная мысль?
Ответ: Тайны никакой нет. Моя главная мысль - о жанре, как особой
общности художественных принципов. В литературе, к примеру, жанр романа объединяет такие различные сочиненения как "Золотого Осла" Аппулея, "Гаргантюа и Пантагрюэля" Рабле, "Братьев Карамазовых" Достоевского и "Игру в Бисер" Гессе.
В Сценическом Искусстве жанр в широком смысле определяется следующим образом: Драма, Балет, Оперетта, Цирк, Опера, Эстрада, Кабаре, Концерт, Мюзикл... Извините, если я что-то пропустил. В каждом жанре есть свои разделения на поджанры. В Драме, к примеру, это Комедия, Трагедия, Водевиль, Фарс и множесто других поджанров.
Я понимаю, что то, что я сообщил Вам хорошо известно, но у других по части ЖАНРА наблюдается путаница в голове и присутствие еще одного жанра: Театра Абсурда.
|
|