Автор: Василий Захаров (---.sun.mcst.ru)
Дата: 14-01-03 15:22
То, что появилась реклама на ТВ - по-моему, прекрасно.
Насчёт количество - коммерческий успех НО зиждется далеко не в последнюю очередь на рекламе. На мой взгляд, рекламная компания НО - самая удачная в своём классе, и недаром в прошлом году она получила даже какой-то приз. И один из ключевых пунктов этой программы - большое оной рекламы количество. :) Так что, думаю, всё правильно.
И слово "возрождённый" на мой взгляд уместно, тем более, что осталось много старой рекламы. Люди должны осознавать, что это не старая реклама, что НО "снова в бою". И на мой взгляд, не сам теракт, а именно успешное возрождение спектакля после теракта должно привлечь к нему внимание новых зрителей.
|
|