|
|
|
RE: Конструктив, или о чем поговорить? |
Автор: maria (---.IPOSTOFFICE.macomnet.net)
Дата: 11-02-03 11:19
Я могу назвать еще одну проблему: люди, видя рекламу (даже если они за восстановление и не зацикливаются на страхе, ауре, и т.п.), не считают, что реклама направлена на них. Такой случай, наверное, у 80% моих знакомых. Я им говорю: "Пойдем!" И на невнятно-отрицательный ответ спрашиваю, мол, почему.
Страх? - нет, вроде.
Неприятные ощущения? - да, немного, но они - не главное.
Другие вопросы - тоже нет.
Так что же? - Не знаю...
Тогда я начинаю в красках расписывать, как это здорово, какое это красивое зрелище и какая замечательная идея, как хорошо играют актеры и какой там звук и свет (естественно, не упоминая про самолет и шхуну - сюпри-из будет :о) ), и люди загораются и ... спрашивают про безопасность. Тогда я говорю про камеры, металлоискатели, наряды и т.п. И они уже на пути к кассе.
Есть идеи, как все то же самое сделать не индивидуально? Тогда бы не понадобились те 100 000, и Н-О получил бы нобелевскую премию за открытие нового течения в рекламе мюзиклов :о)
1 Может, создать второй тип рекламных плакатов. Те, которые сейчас везде - будут постоянным напоминанием. Но сделать и небольшие - как раньше в метро висели, - где расписать, что сделано для обеспечения безопасности (но не все, а с многоточием, а то люди решать: "ага! мы это знаем, значит и злоумышленники, которые захотят обойти систему, тоже знают"), - потому что этот вопрос людей все-таки волнует; и дать фактический материал о звуке (разные умные киловатты и т.п.) свете, танцах, пении и пр. - так частично произойдет то, о чем писал Куделин - изменится целевой сегмент, теперь реклама будет нацелена на центелей качества шоу. Но все-таки не на тех, которые приходили смотреть на самолет. Или такую рекламу поместить не только в метро, а еще в достаточно профессиональных журналах.
2. Устроить "горячую линию" по вопросам Н-О. Так, если у людей есть какие-то сомнения в безопасности или еще в чем - они смогут не откладывать их (и соответственно посещение) в долгий ящик, а позвонить, избавиться от сомнений и пойти. Можно старый телефон оставить только позиционировать его по-другому - не просто телефон для заказа билетов, но и горячая линия. Только операторы должны быть очень стрессоустойчивыми людьми. Мы видим здесь, что за люди заходят на форум и какие заявления делат :о( А форум-то никто не рекламирует и сюда их никто не зовет.
Но на мой взгляд, сейчас все и так делается очень грамотно. Рекламы много. И сделана она очень правильно. Может, разве что еще и на троллейбусы нацепить - все-таки ближе к народу как-то. И сообщений в новостях и газетах тоже. Отзывы разные, но хороших все-таки гораздо больше - поэтому людям захочется прийти и составить свое. И даже по телеку, говорят, крутят. Жаль, что я так и не видела.
|
|
Темы |
Автор |
Дата |
|
OK |
11-02-03 01:16 |
|
Куделин |
11-02-03 09:25 |
|
RE: Конструктив, или о чем поговорить? новое |
|
maria |
11-02-03 11:19 |
|
Куделин |
11-02-03 20:35 |
|
maria |
12-02-03 09:32 |
|
Рита |
11-02-03 10:41 |
|
Юлия & MIgor |
11-02-03 12:41 |
|
OK |
11-02-03 10:49 |
|
Колесников Вячеслав |
11-02-03 20:11 |
|
Рита |
11-02-03 11:00 |
|
Сергей |
11-02-03 11:02 |
|
Колесников Вячеслав |
11-02-03 20:15 |
|
OK |
11-02-03 11:17 |
|
Рита |
11-02-03 11:09 |
|
Рита |
11-02-03 11:19 |
|
Сергей |
11-02-03 12:05 |
|
Boris |
11-02-03 12:48 |
|
Boris |
11-02-03 12:50 |
|
Рита |
11-02-03 13:27 |
|
Рита |
11-02-03 13:35 |
|
Юлия & MIgor |
11-02-03 14:14 |
|
Белка (Аня) |
11-02-03 17:16 |
|
yulya |
14-02-03 08:50 |
|
Boris |
14-02-03 12:04 |
|
Марина |
12-02-03 14:46 |
|
Белка (Аня) |
12-02-03 15:30 |
|
Рита |
12-02-03 15:18 |
|
Рита |
12-02-03 15:35 |
|
Сергей |
12-02-03 18:01 |
|
Рита |
12-02-03 18:10 |
|
Boris |
12-02-03 20:43 |
|
зритель |
15-02-03 17:20 |
|
Марина |
17-02-03 23:56 |
|
зритель |
18-02-03 12:08 |
|
Капитанская дочка |
18-02-03 12:22 |
|
зритель |
18-02-03 12:51 |
|
Рита |
18-02-03 14:22 |
|
Loiso |
18-02-03 22:28 |
|
Noname00.pas |
18-02-03 23:00 |
|
Pinta |
19-02-03 02:59 |
|
М. Барсуков |
23-02-03 11:35 |
|
|
|