Автор: Foebuz (---.dial.sovam.com)
Дата: 30-11-01 14:47
Когда аргументы сводятся к "Ковент гардену", провинциальности и т.п., это говорит только о снобизме автора и больше ни о чем. Искусство, по моему глубокому убеждению существует не только для "тонких ценителей" (в весьма противоречивом смысле), а для ОБЫКНОВЕННЫХ людей, лишь с поправкой на то, что человек должен уметь чувствовать прекрасное. Примитивная на первый взгляд музыка (уж простите за параллели) Моцарта по аксиоме гениальна. И музыка оценивается ПО ОЩУЩЕНИЯМ от нее. Так и драматическое искусство, и поэзия. Если человек заведомо идет на спектакль, неся в своем рюкзачке внушительный список категорий оценки уровня "когда хлопают", он не вправе считаться ЗРИТЕЛЕМ. В театре ценно ДЕТСКОЕ восприятие. Уровня Станиславского "верю-не верю". Попытка расчленить произведение на собственные категории оценки сродни хлопанию ушами.
Простите, дорогие "критики", но мелко, мелко копаете. Неумение сочувствовать чужим эмоциям, успехам - тяжелая болезнь. То, что в психиатрии называется "эмоциональным оскуднением" - признак шизофрении.
В вашем понимании наш народ не способен на Творения.
Мне вас жаль.
|
|