Автор: maria (---.IPOSTOFFICE.macomnet.net)
Дата: 04-04-03 19:18
Я не соглашусь, что вариант №3 идет во вред впектаклю в целом. Актер на сцене живет в этой роли. И если так, то он не сделает ничего, что не сделал бы персонаж. А новая черта персонажа не пойдет спектаклю во вред. К этому, на мой взгляд, относится "кис-кис".
Если же идет смешивание актер-персонаж, т.е. актер делает что-то не совсем от имени героя, а больше от своего, - это уже действительно должно смазывать общую картину. Примером этого, наверное, можно посчитать что-то типа, когда Ромашов апплодирует НикАнту (уже не помню в какой сцене, по-моему, после очень удачно исполненного "но зубы есть пока"), а потом НикАнт ему возвращает апплодисменты (или это НикАнт хлопал в ГлавСевМорПути, а Ромашов в другой сцене? :о/ Ну, не суть!) Вот здесь уже зритель, который смотрит в первый раз, может не понять, почему же они вдруг хлопают друг другу. Конечно, язительно хлопают, но... зачем??! (Хотя в первый раз на такие детали внимание не успеваешь обратить :) Но из таких мелких деталей и складывается общая картина) А мне - не в первый раз - понравилось. Вот это уже можно отнести к описанному пункту 3.
В общем, мне кажется, что лучшее - это небольшая импровизация в рамках роли.
ЗЫ Но ни какую импровизацию я бы не согласилась променять ломание указки!!!!!!! Есть моменты, которые знаешь, всегда ждешь, и каждый раз они неожиданны!
|
|