Автор: Марина (212.30.138.---)
Дата: 20-04-03 18:30
Николая Антоныча играл Мазихин, Кораблева - Маркин -- лучшие и незаменимые. А центральная пара была и вправду хороша. Очень они друг к другу подходят -- ребята-ровесники. Поймала себя на мысли, что они мне кажутся младшими братом и сестрой тех, других Сани и Кати. Я не видела Арцева с Гусевой, и даже не могу себе этот дуэт представить. Слишком та Катя для этого Сани величава, что ли... Он перед ней должен робеть и пасовать. А Маша -- своя девчонка. Она, по-моему, гораздо органичнее смотрится в юношеских сценах -- "не умею молчать" и т.д. Ее полудетскому еще запалу веришь. В сцене влюбленных она переживает и даже смахивает слезу, пока Саня что-то несет про Главсевморпуть, а не романтически взирает вдаль, как Катя-Катя. В то же время "взрослая сцена" -- ленинградская ария -- у нее получилась тоже здорово. Налицо взросление героини.
Антон понравился во всех местах, где он не поет. Эта злополучная эстрадная манера и впрямь портит впечтатление. "И все, что "астай-отся" -- режет слух. Его вокал слишком напористый, громкий какой-то. У Андрея голос передает тысячу нюансов: грусть, смущение, радость, презрение, злость. Он умеет, где нужно, сыграть на пиано, которое действует иногда сильнее чем форте. "Ну, что узнал" -- это не нужно форсировать голосом, чем тише, тем страшнее. "Жизнь отца не сумел я спасти" -- тем более.
И еще: "Катя, я люблю тебя" Антон кричит Кате, как бы успокаивая ее: люблю, люблю, не бойся. А Андрей в эти слова вкладывает больше -- он кричит их всему свету и себе, радуясь, что наконец прорвана плотина молчания, что они снова обрели голос -- голос любви, что им открылись эти волшебные врата.
Жаль, что у Антона осталось так мало времени :-( Через годик его Саня мог бы значительно подрасти.
Со мной на дневном спектакле было все семейство. Ребенку (6лет) понравилось все. Мужу и маме -- Саня-Антон. А мне -- Маша. Без Сани-Андрея чего-то в этом спектакле не хватает ;-)))
|
|