Автор: yulya (---.nsc.ru)
Дата: 21-04-03 18:59
> > падение продаж выездной версии спектакля при наличии
> видеоверсии в принципе дело возможное
>
> Сомневаюсь.
> Никакое видео,даже талантливо снятое,не передаст ощущение
> живого действия.Поэтому,на мой взгляд,при наличии
> видеоверсии,успех спектакля в передвижной версии-живого
> спектакля,будет обязательно.
А я согласна. Кто-то (а может и многие) пойдут просто из любопытства - посмотреть на что-то новое. А теперь представьте, что они уже посмотрели на видео. При этом ощущения живого действия действительно не будет, и люди просто не поймут, зачем им еще платить приличные деньги и смотреть то, что они и так уже увидели.
Так что, как это ни печально, коммерческое видео выпускать сейчас рановато.
Другое дело, что можно, наверное,пожалеть поклонников, и как-то разрешить этот вопрос в некоммерческом формате, частным порядком. Все равно же не будет убытков от того, что человек, 10 раз посмотревший спектакль, будет иметь видеокассету. Но, опять же, вы думаете, авторам сейчас до этого? У них ведь хватает головняков, я думаю, и так...
|
|