Автор: Саша (Валерьевич) (---.ibrae.ac.ru)
Дата: 18-01-02 14:09
Сразу видно - позитивный русский мюзикл. Отрицательный реквизит даже и не всплывает в памяти. А между прочим, на нем вырезана фамилия главного героя!
А еще я очень люблю костыль Сани Григорьева! Образ костыля возникает еще в арии Ромашова, причем Олег Кузнецов его талантливо визуализирует (нам неглядно демонстрируют траекторию его попадания в плечо (анти)героя, а потом и его предсмертный рывок на дерево!) Затем образ развивается в реабилитационной палочке воскресающего Сани Григорьева, то есть как бы в воскресшем костыле!
Кроме шуток, я в восторге от этой сцены. Такой же накал, кстати, достигаемый также не без помощи незамысловатого акцессуара, я видел только в балете "Ромео и Джульета" в Большом. Там Меркуцио умирает, опираясь на шпагу. Браво, Андрей Богданов!
|
|