Автор: Emma (---.z194-58-101.relcom.ru)
Дата: 10-03-02 15:58
Мне повезло вчера случайно снова оказаться на НО (да что правду таить, я там уже просто живу!), и, вспомнив нашу традицию, я рискнула написать несколько строк.
Хоть не писатель я, “но вот
Неполный, слабый перевод,
С живой картины список бледный…”
Итак, НО 9 марта 2002 года:
Сначала по поводу замен:
- В сцене коммунальной квартиры вместо Чебоксаровой играла Душкина (?). Все замечательно, прекрасный одесский акцент, только вот петь с сигаретой в зубах оказалось ой как непросто! (пришлось ее вынуть изо рта и держать в руке).
- Костя Кабанов, к сожалению, на сцене не был замечен вовсе, однако его видели после спектакля. Выходной?
- Оксана Костецкая вчера также не появилась в своей звездной роли. (Друзья, подскажите, кто вчера играл даму-скандалистку?) Кстати, роль такая яркая, что обе девушки играют ее прекрасно.
Далее по порядку:
В сцене «Московский скорый…» я в который раз заметила, что Ирина Линдт произносит «переезжайте к нам в Москву», повернувшись к Кораблеву спиной. Может оно, конечно, так и надо, им виднее, только смотрится не очень. Возникает впечатление, что М.В. старается изо всех сил не пропустить момент начала движения платформы, на которой стоит. Сохранить равновесие на таких каблуках очень трудно. Но это ерунда. ИРИНА, МЫ ВАС ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЛЮБИМ!
Дорогие друзья, помните, сколько раз мы задавались вопросом: «Что же Юра Мазихин будет делать, когда весь снег растает?» Любимый наш Н.А. после слов дражайшей Н.К. «Николай Антонович!» вошел… с огромным черным мокрым зонтом. О, гений драматического и музыкального театров, это потрясающая находка! Видимо, Юрию самому понравилось, так как бедная гвоздика так и осталась в его руке, согретая его дыханием лишь в конце сцены и почти незамеченная Еленой Казариновой.
В ГлавСевМорПути после арии «как раненого волка меня вы обложили» зал был настолько потрясен игрой Мазихина, что даже забыл зааплодировать. Н.А. тогда еще раз ударил палкой по столу, чтобы поставить необходимую точку в своей игре и в этой сцене.
«Не умею терпеть, когда нужно покорно смолчать.
Начинаю кипеть, начинаю дерзить сгоряча,
Но попробуй сдержись, если» вот уже в который раз Андрею Богданову дают бракованный микрофон. Мы все помним прекрасную, вдохновляющую арию Сани в конце первого действия. После этой арии в антракте летаешь как на крыльях и с нетерпением ждешь второго действия. Вчера примерно после слов «… где-то подо льдом, там, где кончается земля!» у Богданова отказал микрофон. Для любого актера такая ситуация – тяжелое испытание. Тут вообще впору опустить руки, закрыть рот и уйти со сцены. И, тем не менее, Андрей спел всю арию великолепно. У меня вопрос: неужели нельзя в случае отказа микрофона чуть уменьшать громкость оркестра? Здесь было много сказано и про голос, и про игру Богданова. Так вот, вчера «ОН БЫЛ ГЕРОЙ! ДА, ДА, ГЕРОЙ!!!» Андрей, спасибо Вам огромное за то, что Вы так прекрасно вчера боролись до конца и доказали (!), что можете играть (работать) на том же высоком уровне, что и всегда, в любых экстремальных условиях.
Дорогие форумчане, по-моему, мы немного переборщили с советами для Олега Кузнецова по поводу того, как ему лучше отходить-отлетать от двери при виде «воскресшего» Сани. Да, рукой он больше не размахивает, как мельница; отходит более «натурально», но пропала выразительность. До 3-го ряда партера (где я сидела) его шок как-то не доходил. Не хочу ничего советовать, но над этой сценой надо еще подумать. Олег, мы в вас верим! Не останавливайтесь на достигнутом!
Когда же, наконец, оркестр перестанет заглушать голоса актеров? Ведь некоторые зрители еще не выучили текст наизусть, как мы. Да, музыка замечательная, а исполняете вы ее просто неповторимо, но, пожалуйста, играйте местами чуть ТИШЕ, чтобы были слышны слова.
Вчера мне вспомнилась фраза «Тщеславие – мой любимый грех». Один из центральных софитов (или как это называется?), вмонтированный в «дорогу», застрял в необычном положении. В результате во время многих сцен (в частности, арии Ромашова и явления самолета) первые 4-6 рядов партера были ярко освещены. Мне казалось, что я уже не столько в зале, сколько на сцене, ибо свет нещадно бил в глаза, а Кузнецов с интересом осматривал зрителей. Мне жаль, что некоторые из наших друзей вчера не сидели в зале. Для многих из нас мечта – быть ярко освещенным и замеченным любимыми актерами со сцены.
Про ДТ здесь много писать не буду (Леша, мы с тобой в асе это обсудим), скажу только, что на этот раз была моя любимая. Средный Саня – тот самый, который так эмоционально играет и задыхается при встрече с Кораблевым. Высокий Валька Жуков и «наипротивнейший» Ромашка. Все молодцы! Только вот девочка, которая играет среднюю Катю кажется немного вялой, особенно в сценах с Саней, но тоже «на уровне». Я впервые заметила, что в банке у Жукова перед «сменой поколений» появляется какая-то зеленая ящерица (неживая).
И последние, но очень важные слова: дорогие актеры, музыканты, режиссеры и иже с ними, можно я не буду сейчас вручную набирать все Ваши имена, а просто еще раз напомню всем Вам, что МЫ! ВАС! ОЧЕНЬ! ЛЮБИМ! Даже если не всегда получается назвать Вас по имени в форуме.
МЫ!!! ВАС!!! ВСЕХ!!! ОЧЕНЬ!!! ЛЮБИМ!!!!!!!
|
|