Автор: Капитанская дочка (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: 24-05-02 10:52
Хотя Вера уже писала об этом, хочу все-таки вынести это в отдельную тему.
После посещения НДДП в театре оперетты осталось сильное раздражение на организаторов. Похоже, они больше заботятся о надувании щек и "поливании" конкурентов, а не о комфорте зрителей. Как уже писал Noname01.pas, театр начинается с покупки билетов, и с этим у НДДП тоже не все гладко.
Заканчивается театр поклонами и вручением цветов. Во-первых, самим вручить цветы невозможно - и это при том, что никакого оркестра нет, а значит, можно было бы все это организовать. Во-вторых, мы попросили поставить цветы в воду на время спектакля - но наши букеты просто бросили на подоконник. В-третьих, весь антракт мы искали ту единственную бабушку, которая занимается вручением цветов. Нашли комнату, где она должна сидеть, но ее там не было. Так как уже прозвенел второй звонок и нам пора было топать на бельэтаж, мы пообщались с той бабушкой, которая там была, 10 раз повторили, кому надо отдать букет, плюс на букете это было написано в двух местах. Тем не менее, один из наших букетов был вручен Светиковой.
Сильно наезжать на бабушек не хочу, но ведь дирекция понимет, что на премьере обычно много цветов (ксати, не так уж их было и много), наняли бы на первые несколько дней каких-нибудь студентов или школьников, которых память не подводит. Нашлись же деньги, чтобы нанять людей, которые спрашивали лишний билетик перед входом. Гоша произвел разведку боем и обнаружил, что покупать билетики они отказываются. Просто нагнетают ажиотаж.
А как же хороши капельдинеры Норд-Оста! И ведерко для цветов у них всегда наготове, сами предложат поставить цветы в воду прямо на входе. И сколько бы букетов ни было, все вручат по назначению, ничего не перепутают. И вручают всегда так красиво, смотришь и радуешься! МОЛОДЦЫ! В театре мелочей не бывает! Кстати, почему в програмке перечислены курьеры, но нет капельдинеров?
|
|