Автор: умная (---.164.39.dn.dialup.cityline.ru)
Дата: 20-10-01 22:11
Читала я много отзывов про "Норд-Ост" и поняла, что в них присутствует странная закономерность: достаточно часто люди констатируют "Хитов нет!", но пишут тут же - "Хочу пойти еще!".
И вот что подумала: а вдруг авторы все это нарочно подстроили, и написали такие мелодии, которые на первый взгляд не кажутся хитами, но которые хочется слушать и слушать? :)))
Представьте себе противоположную ситуацию - музыку все признают сразу (вообще бывает ли такое?), все выходят из зала и начинают повторять то одну мелодию, то другую. Музыка вцепилась, не отвязывается, через три дня вы начинаете ее тихо ненавидеть, через неделю - громко чертыхаться. И уж точно не хотите пойти на спектакль второй раз! Есть в таком подходе экономическая оправданность? "Думаю ответ известен вам самим!" :))
И вообще, кто может предсказать, станет ли произведение "хитом"? Все деятели шоу-бизнеса мучаются этими проблемами: как верно определить, что будет популярно, на что сделать ставку. Если бы эти ответы на эти вопросы были бы очевидны, то мы были бы просто завалены хитами. Да что хитами - шедеврами!!! Интересно, кто способен с первого взгляда определить, что произведение будет жить в веках? Или, наоборот, никому не понравится?
Я очень давно задумалась: что говорила публика, которая впервые услышала, к примеру, Первый концерт Чайковского? К сожалению, я не занималась розысками по этому вопросу, может быть, кто-то даже знает. Интересно, много ли было тех людей, которым хотелось просто помолчать, потрясенным, или все только досуже шептались: "Ну, ничего-ничего, громковато только, сударь. Но, антр ну, все перепевы какие-то, где-то какая-то песня деревенская даже мелькнула. Все пишут и пишут, мой друг, все перещеголять кого-то хотят. Ну, до скорого, привет тетеньке и Настье Петровне тоже кланяйтесь".
|
|