Автор: Георг (---.max6k.caravan.ru)
Дата: 15-03-01 15:38
Как ни странно, это вопрос не только и даже не столько ценовой политики. Это вопрос того, что называется "брэнд". Есть у нас Большой Театр. И собирает он много народа, и почти ежедневно. Неужели ввиду гуманной ценовой политики или того, что в Москве много ценителей оперы и балета? Да там в зале от силы половина народа знает разницу между меццо-сопрано и баритоном. А та пятая часть, что действительно разбирается в опере сидит, как правило, не на лучших местах. Но, заметьте, залы все равно полные. Потому что это Большой Театр. Престижно, модно, круто, приятно - это для кого как, но идут и деньги платят.
А про полмиллиона - это иллюзия. Из тех 9 миллинов что здесь живут, в театре хотя бы раз были 8 900 000, я так полагаю. А если были один раз в театре, что помешает им один раз сходить на мюзикл? Главное - это суметь их туда заманить. То есть сделать так, что бы это было престижно, модно, круто и приятно.
|
|