Автор: Куделин (---.tnt11.sjc4.da.uu.net)
Дата: 21-03-01 07:00
... – спрашиваете «Каким должен быть этот сайт»? но вы же сами знаете ответ: «Желательно – лучше, и ну просто ОЧЕНЬ желательно – не хуже тех сайтов, откуда вы всё содрали»...:) Технология тут простая: если сдирать, то всё подряд, а не «идти своим путём». Если говорить чуть более конкретно и профессионально, то вот вам по порядку (только без обид, хорошо?):
1) Неточности, несвязанности, несостыковки: жмёшь “О спектакле / Норд-Ост”, а попадаешь в “Суть проекта”. Ну так и назовите это “Суть проекта”!.. А то каждый раз думаешь: “Куда, интересно, я сейчас попаду?”...
(Если вам такие замечания кажутся мелочью, пожалуйста, не затрудняйтесь читать дальше).
2) Ошибки: напр., “Аудио/видео” (http://www.nordost.ru/about/audvid ) уже вторую неделю указывает на Иващенко / Васильева, а “Анонсы” (http://www.nordost.ru/news/announcement) - на “Мировые аналоги”. Вы что - руками поддерживаете линки? Возьмите какой-нибудь dreamweaver, что ли... Смешно, ей-Богу.
См. в качестве иллюстрации:
http://www.geocities.com/vladathome/Nord-Ost/screenShot1.jpg
3) Дизайн и программирование.
Такая куча Java-Script'a - это плохо, трудно поддерживать, и большое кол-во ошибок вам гарантируется - всегда. Frame слева - это плохо, неудобно, занимает место, запутывает, затрудняет навигацию, и вообще уже сто лет никто так не делает. Желтый background - плохо, потому что мне не нравится-:). Меню во frame'е - (“меню вообще”) дублирует содержание чернильных линков. А остающееся на экране, занимающее пол-страницы, торчащее отовсюду как бельмо на глазу меню (“собственно меню”) вызывает приступы бессильной злобы:
http://www.geocities.com/vladathome/Nord-Ost/screenShot3.jpg
Зайдите к Арт. Лебедеву (http://www.design.ru/kovodstvo/polit-porka) - он вас за это выпорет по максимуму.
4) Структура - совершенно не продумана. Какой она должна быть - зависит от вашей цели (см. ниже), но, не вдаваясь даже в содержание сайта и говоря абстрактно - в древовидной структуре должно быть более-менее равномерное и осмысленно-связанное распределение ветвей и листьев, листья должны отходить от ветвей, а те - от корня. «О спектакле» - восемь подразделов, это очень много (посетитель сайта теряется, забывает, куда и откуда он шел), да и не нужно столько (ведь «Спонсоры» - это не «О спектакле»). “Билеты” относятся к “Спектаклю”, к тому же пока их нет и в помине - стоит ли сообщать об этом на отдельной странице, выделять ей специальный ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ и занимать столько места. “Как нас найти”, “Творческая группа”, “Продюсерская компания” должны быть выделены в свой раздел. “Дневник суфлёра появится в ближайшее время”... - вполне возможно, что это - гениальная идея, но пока посетителям сайта это невдомек. Вот придет “ближайшее время”, тогда и напишите об этом. ---- И т.д. до бесконечности.
Но самое главное -
5) КАКОВА ЦЕЛЬ вашего сайта? Хотелось бы услышать в ответ:
“Заинтересовать публику, привлечь миллион зрителей, создать ажиотаж, сделать рекламу, ОБЕСПЕЧИТЬ УСПЕХ СПЕКТАКЛЯ”. Не вижу, как вы это собираетесь делать. Рассказом об успехе Les Miserables? - не вызвало бы это обратную реакцию. Где фотографии, где клипы, где реклама будущих звёзд? Где розыгрыш билетов, где конкурс с главным призом - билетом на премьеру, где продажа маек и трусов?...:)
Изучите, пож-ста, повнимательнее-:) http://www.thephantomoftheopera.com, http://www.lesmis.com, и т.п.
К тому же, вас просто невозможно найдти. (Наберите хотя бы в вашем партнере-спонсоре Rambler'e “nord-ost” или “nordost” - и неприкрытое изумление отразится на вашем лице:) Про yahoo / altavista / lycos etc. я молчу... Хотя пора бы уже задуматься об английском варианте сайта и залезать в основные search engines на k/w “musical”... Вы не думаете?..
В общем, - надо всё переделать...:).
Желаю всяческой удачи,
В.К.
|
|