Автор: Даша. (---.dialup.co.ru)
Дата: 29-08-01 10:54
Куделину: ПРО - договор по противоракетной обороне - это та самая штука, по поводу которой наш кардинал торгуется с техаским ковбоем.
Спайку: Без морали. О потенциальной аудитории.
Вы можете представить себе рекламу, например, КокаКолы в сочетании с орудием убийства?... Я уж не говорю о том, что их бы засудили за пропаганду насилия. Рекламируемый товар должен ассоциироваться с чем-то положительным, приятным.
Наши театрально-концертные залы на 70% заполнены слабым полом. Вы считаете, что увидеть "бомбардировщик" за денги - это то, о чем мечтают женщины?
Удачный рекламный слоган, удачная картинка - 90% успеха рекламной компании и прибыль. Я бы, например, в рекламный слоган вложила основную идею мюзикла, если, конечно, авторы ее сформулировали и знают, что они хотят сказать зрителю. Я пока этого не поняла. Возможно, я тупова-та...Спецэффекты - концепция рекламной компании? Это не основное блюдо, это десерт.
Рекламируя продукт важно вызвать у потребителя устойчивые положительный ассоциации на подсознательном уровне.
Пример: ролики пива "Тостяк": идея - каждый мужчина хотел бы пить пиво вместо работы. Образ безобидного добряка. Отлично!
А если "бомбардировщик" - заказ спонсора... Я пас.
|
|