Автор: Sasha iz Berlina (---.rewi.hu-berlin.de)
Дата: 26-07-02 13:26
Друзья мои!
На сайте появилась новая статья, опять-таки, на мой взгляд, необычайно интересная:
http://www.nordost.ru/news/filing;f_id=293
Там опять про бизнес в основном. Но зато кое-что есть и про нас. Мой любимый пассаж:
"Эта постановка уникальна также тем, что у нее есть свой фан-клуб. Официально он не зарегистрирован, но его члены регулярно встречаются, чтобы покататься на коньках или прыгать с парашютом, подражая героям романа "Два капитана""
Классно? Правда, мы пока так и не покатались на коньках, если я не ошибаюсь. Теперь отступать некуда: надо кататься, причем в ближайшее время :) Но мне понравилось, что по крайней мере в боулинг мы играли, не подражая героям любимого романа.
Еще интересно, что по словам Георгия Леонардовича, нас в каком-то смысле "ожидали еще до старта"!
Но самый познавательный момент в статье - прилагаемая к ней таблица с комментариями. Там описаны оптимальные целевые группы мюзиклового бизнеса. Уж не знаю, как мы в эти маркетинговые раскладки вписываемся, но...
- Я должен, оказывается, ходить в театр, только когда меня туда потащит моя благоверная "бизнес-леди" после своего 12-часового рабочего дня; или мне стоит подождать 6 лет и стать "отцом семейства";
- если Лешка Савельев чувствует себя тинэйджером, то он выполнил на Норд-Осте свою театральную норму за 24 года; если же он ощущает себя "золотой молодежью" - то примерно на 5 лет;
- большинство наших милых девушек, оказывается, "девушки на выданье"!
- становится понятно, почему наши "любительницы театра" "любят проводить время в компании", "могут себя побаловать" и "им нравятся новые необычные ситуации"!
Ну, короче, классная статья! Всем рекомендую.
|
|