Автор: Капитанская дочка (---.mtu.ru)
Дата: 05-03-03 22:22
Не согласна, что тема бонусов не заслуживает обсуждения. Конечно, на личности переходить не следует, но бонусы - это интересная тема. Это те мелочи, по которым у клиента складывается впечатление о проекте.
По идее у клиента должно остаться (+) впечатление, что его любят, о нем заботятся, ему дарят подарки. Но сдается мне, что у него можит сложиться совсем обратное впечатление, а именно: что его дразнят и над ним издеваются. Что это игра "а ну-ка отними" или демьянова уха. Или почтальон Печкин: "У меня для вас бонус, но я вам его не отдам, потому что у вас карточки-гута нету". По мне, лучше уж никаких бонусов, чем такие. Слишком их много - ЛИНК, Росинтер, ГУТА-банк - и я должна быть клиентом всех троих. Кто-то здесь лишний, и кажется, что это я :). Они-то вон как хорошо все придумали, чтобы ИМ было удобно, а про меня забыли. Ну и ладно. Проживу и без скидки 5%.
Было бы интересно узнать, сколько человек реально воспользовались этим бонусом.
Кстати, тут мы с кошкой нашли под диваном купон на 7% скидку от магазина "Перекресток". Как вы думаете, он еще действует? ;)))
|
|