Автор: Midnight_Flower (---.dial.sovam.com)
Дата: 15-03-02 18:48
Здравствуйте Пинта!
Я рада, что вы рады, что я здесь. :-)
Я готова всячески способствовать разобру вокала в спектакле...надо бы сходить еще разок, тогда смогу вам предоставить полный отчет о том кто как поет в спектакле.
дело тут не только в фальши или в расхождениях с оркестром. дело в манере, в подаче звука, в интенсивности голоса, в умении передать эмоциональную окраску текста не потеряв в звуке, в дикции наконец.
Прекрасно поют в этом смысле Кораблев и Николай Антонович. Саня менее интересен хотя голос у него не плохой.
Вот. что касается Линдт...тут спорный вопрос..у нее красивый тембр, и хорошая интонация, но она слишком эмоционально холодна...да еще, качается у нее голос немного, и продыха многовато..но это исправимо.
Вот Гусева это конечно беда...нельзя, нельзя с такими вокальными данными петь главную героиню в репертуаре которой как минимум две непростые технические арии с высокой тиссетурой. Это простите, смешно. Заставлять девочку с маленьким диапазоном и совершенно не выровненным звуком, задранными верхушками и плоской серединой петь сначала переходные да и для многих сопрано крайние ноты в низу "В час когда сгуститсЯ мрАк небытия..." - ( я выделила слоги на которые приходятся предельно низкие для нее ноты). А потом заставлять ее пропеть несколько фраз на самом верху да еще закончить это все на явно запланированной как филированной, ля второй октавы. Да, для профи, это не так высоко...но взять эту ноту на пьяниссимо так, что-б она искрилась и брала за душу, эта девочка просто не может, по тому, что этому надо учиться. И не пол-года...а много лет.
Вот, что Ромашев выдает, это Европейский уровень...потрясающий сценческий presence, великолепная дикция и очень осмысленное пение..с него им всем надо брать пример.Дело в том, что существуют роли, которые за счет моторики и характерности, позволяют спрятаться за эффектами, и таким образом замаскировать не слишком хороший вокал...но роль Кати, должна быть идеально СПЕТА в первую очередь.
|
|