English Version
Новости
Билеты
О спектакле
Отзывы
Сюрпризы
как нас найти
Ссылки
Форум



Подписаться на новости

Rambler's Top100
Rambler's Top100


 RE: Неа, не стыдно!
Автор: Василий Захаров (---.sun.mcst.ru)
Дата:   15-07-02 15:27

> ничего особенного, примерно как на парашюте за катером

Э, так ты летал на парашюте за катером...
Тогда понятно, почему ничего особенного.

> три минуты удовольствия не стоят часов скучного инструктажа
> часов ожидания своей очереди в плотной одежде с парашютом
> на жаре и т.п.

Инструктаж нужен только перед первым прыжком, ну или после большого перерыва. А так, приезжаешь - и хоть в первый же взлёт.
Ну, и конечно стоит лезть выше, на 15, 20, 30 секунд стабилизации, на вынос и так далее. Там ты действительно имеешь в полный рост свободное падение и надвигающуюся снизу землю...

> большое спасибо Василию, что вытащил нас всех

Да не за что. :)

> сильно сомневаюсь, что захочу попасть
> в те же совковые условия еще раз

Ну, на вкус и цвет. Инструктаж - занудство, согласен, но по второму и последующим разам он уже не нужен - в этот раз, например, я реально сидел на жаре максимум час - остальное время как раз бродил по аэродрому, следил за вашей подготовкой, и так далее. Инструктаж на 15 секунд занял не больше получаса.

> Может, в Киржач

Чёрт поймёт, я тоже слышал, что там хорошо, но выходов туда у меня нет. Плюс, далеко не факт, что там бросают перворазников.
Ал, если у тебя есть контактные координаты тамошней дропзоны, кинь ими в меня, пожалуйста - попробую разузнать всё детально.

Преимущество Волосово ещё и в том, что оно близко - час от театра на машине - это круто, Киржач, насколько я понимаю, раза в полтора-два дальше.

> Полный организационный бардак,

Есть такое дело. :)

> незаправленный самолет и пр.
> в частности, очень позднее начало прыжков

На это просьба не пенять - аэродромная жизнь не терпит спешки,
и размеренный темп - непременный атрибут. А незаправленный самолёт - так это из-за какого-то умника, оставившего машину в неположенном месте. Да и то, надо отдать честь работникам, которые в этой ситуации не задержали прыжки, а подняли вертушку, которая, по идее, вообще в этот день не планировалась.

> Какие-то нервозные скандалы из-за очередности,

Какие скандалы? Кого с кем?

Вообще, скандалить бесполезно, можно только высказать свои пожелания и дальше ждать своей очереди. Соображений, её определяющих, очень много, и далеко не все из них очевидны.

> отсутствия нужных парашютов и пр.

Это следствие их физически малого количества. :)

> Долгий и неэффективный инструктаж,
> дополненный опять же неэффективным тренингом

Это, увы, лично к Полине. :(

> Очень неровное, кочковатое поле.

Ерунда. Абсолютно не имеет значения.
Лишь бы камней и стальных прутов не было, остальное неважно.

> Приземлился рядом с канавой этак 80*80 см.

В смысле, 80 см глубиной?

> Совершенно не видима с воздуха. Представляете - приземлится
> прямо в нее при наличии горизонтальной скорости?

Не самое страшное - там есть ещё и заборы, и крыши, и провода, и лес в конце концов...

> Никто не мешал перепахать трактором, особенно по весне.
> Экономят копейки на нашей безопасности...

Не без того. Зато цены держат.

> Мне кажется, что это не случайно, что вчера в Волосово в почти
> безветренную погоду, человек при приземлении имел серьезные
> проблемы с ногой (увезли на скорой).

Одна травма в день - это, увы, норма, и не только в Волосово.
Я вчера встречал на земле первую половину вашего взлёта, посмотрел, как народ приземляется... Боже мой, чему их учили...
Так что ничего удивительного. Впрочем, это вопрос хорошего инструктора - у Мещерякова, который меня готовил в своё время, травму получил по-моему один человек за всю историю, да и то не по вине инструктора...

> И как минимум один приземлился на лес.

Бывает, погода непредсказуема. Это у земли не было ветра,
а на высоте? Короче, я бы посоветовал не делать поспешных выводов. Тем, более, поле в Волосово действительно небольшое, что поделать.

Короче - статистика происшествий абсолютно нормальная, да и всё остальное, в общем-то, практически идентично по всем подмосковным дропзонам, насколько я слышал и видел сам. Хорошо хоть приборы на запаски ставят, в иных местах это вообще несуществующее явление. :) Единственная серьёзная здесь претензия - это к работе инструктора, но тут действительно сказать нечего. :(

Если ещё раз поедем - тех, кто уже прыгал, повторно натаскаю сам, за полчаса.

 Темы Автор  Дата
 А не стыдно?  новое
Pinta 15-07-02 00:13 
 RE: А не стыдно?  новое
Alexei Saveliev 15-07-02 09:56 
 Неа, не стыдно!  новое
Капитанская дочка 15-07-02 10:54 
 RE: Неа, не стыдно!  новое
Ал 15-07-02 13:20 
 RE: Благополучно в землю не воткнуться  новое
Tsata 15-07-02 15:41 
 RE: Неа, не стыдно!  новое
Спадя 15-07-02 10:59 
 А вот сейчас стыдно...  новое
Капитанская дочка 15-07-02 11:56 
 RE: А вот сейчас стыдно...  новое
Спадя 15-07-02 12:08 
 RE: Неа, не стыдно!  новое
Василий Захаров 15-07-02 15:27 
 RE: Благополучно в землю не воткнуться  новое
Спадя 15-07-02 15:49 
 RE: Благополучно в землю не воткнуться  новое
Василий Захаров 15-07-02 16:11 
 RE: Благополучно в землю не воткнуться  новое
Tsata 15-07-02 16:16 
 RE: Благополучно в землю не воткнуться  новое
Василий Захаров 15-07-02 16:13 
 RE: Благополучно в землю не воткнуться  новое
Василий Захаров 15-07-02 16:19 
 RE: Благополучно в землю не воткнуться  новое
Tsata 15-07-02 16:22 
 RE: Благополучно в землю не воткнуться  новое
Василий Захаров 15-07-02 17:10 
 Жертва прыжков 13 июля :-)  новое
Vera 15-07-02 19:12 
 RE: Жертва прыжков 13 июля :-)  новое
Василий Захаров 16-07-02 00:37 
 RE: Жертва прыжков 13 июля :-)  новое
Vera 16-07-02 07:10 
 Почти всем...  новое
Большой Серый Слон 16-07-02 12:34 
 RE: Почти всем...  новое
Василий Захаров 16-07-02 13:01 
 Вместо ГЛ будет АИ  новое
Большой Серый Слон 16-07-02 13:20 
 RE: Почти всем...  новое
Спадя 16-07-02 13:09