Автор: Странник (---.bues.ru)
Дата: 25-10-01 11:51
Знаете, Ольга, Илья очевидно занимается профессией, отнюдь, не с родни Вашей и понимает в театральном исскустве намного больше))))) Или же здравого смысла у него больше))))
Да, мюзикл - это не российский жанр, и врядли, когда-либо он обретет у нас такую-же популярность, как на Бродвее. За разьяснениями ходить далеко не надо, можно обратиться к данному спектаклю(простите, это,увы, не мюзикл, тем более не классический). Аргументируя свои высказывания, скажу лишь, что в классическом мюзикле нет такой серьезной драм.основы. В мюзикле сюжет лишь мелькает в общей конве действа. Да и не в этом даже дело. Актер мюзикла должен обучаться довольно долго, он должен быть легок и подвижен, а не топать по сцене, изображая степ. Пение в мюзикле - это не классический опереточный вокал. он выглядит довольно смешно на фоне новомодных наворотов и спецэффектов. Жаль, что постановщики этого не видят((((
Хотя, в спектакли, безусловно, есть и удачи)))))))Удачи просчитанные и выверенные, но от этого они не стали менее сценичны и интересны)))Всем известна истина, что детей и животных на сцене переиграть не возможно............Здесь все прекрастно, дети - чудо. Талантливые, славные ребятишки. И лучшие сцены спектакля, безусловно, в лицее.
В этой ситуации детям легче постигать что-то новое, их мозг не законсервирован, взрослым же актерам труднее почувствовать себя в новом жанре и вжиться в новую стилистику театрального искусства. Драм.актеры переполняют действие, излишне драматизируя его. Их игра заштампована. Позы и взгляды как-будто из старых фильмов - это смешно и не вяжется с теми спецэффектами. Сначала зрителей пыпаются умилять, потом поражать, в конце их заставляют утирать слезы платочком, в результате нет целостности действа. Что оччччччень важно для мюзикла.
Безусловно приятно, что нашлись средства на столь масштабный замысел и силы для его осушествления. Постановшикам - успеха в столь сложном жанре. Актерам стойкости и крепких связок. Кассе - сборов, а зрителям......не обращать внимания на огрехи и просчеты, они должны присутствовать, как и в любом новом деле. Наслаждайтесь масштабом и добротой действа, этого не отнять у спектакля.
|
|