Автор: Larissa (212.248.16.---)
Дата: 03-04-03 22:15
Это я писала отчет подруге о спектакле 1-го апреля... Оторывки...
Саня Григорьев - Арцев. Вот чего я сформулировала по дороге, Богдановский - он ЛИРИЧНЫЙ герой, а Арцев - лиричный ГЕРОЙ. Вот если Богданова Кузнецов просто обманывал, а тот защищался, то Арцев ого-го как давал сдачи. И потом конечная сцена, когда он встерчаетя с Катей после долгой разлуки, да еще и, оказывается, она для него была погибшей, а тот ей дает журнал Святой Марии, было такое впечатление, что ему просто нечего сказать ей (ну,
типа, рассказ о достижениях), а тут им оказывается это
ОБОИМ надо.
В общем, Кунецову-Ромашову было с кем спорить, и с противником достойным.
Мазихин... Ах, сверкал стеклышками, в прямом смысле этого
слова, кусочек сверка даже попал на меня. Он просто
бесподобен, элегантен, воспитан, восхитителен, обаятелен,
сволочен. И как-то сильно запала знаешь какая сцена, в
СевМорПути, помнишь, там Саня с Ромашовым торгуются из-за
письма, и Саня говорит НикАнту, что Ромашов его готов
продать, там про "Вцепились и тянут жилы". Вот еще ж,
подругому заиграла песенка, потому что в этой сцепке, ох,
как они его запарили...
Еще, у Богданова Саня, у него как-то все случайно получается, ну не видно, что его действия есть следствие его активного воплощения желаемого, все случайно как бы происходит, а он просто честный, и честно свое дело делат, ну, плакатный немного, а Арцев упорно топает. Он эмоциональней, он даже Маззи пожалел, когда его парализовало...
Вика Соловьева ... голос у нее богаче, она, как-то поживей. Та
же чтука с лиричностью и героизмом. Ну и по-хулиганестей и
по-самостоятельней она. И вот тоже, она не ждет, а действует. Видно это действие.
|
|