Автор: Ирина (195.13.227.---)
Дата: 03-06-03 20:30
Хорошо. Так все и было. Хотя сами номера из Норд-Оста мне очень понравились. И номера из других мюзиклов мне очень понравились. И конферанс я не считаю дилетантским, и Иващенко с Васильевым мне понравились, а больше всего мне понравилась музыка..
Что не понравилось? Место, звук, рижская публика. Уважаемый автор Мая Халтурина написала разгромную рецензию, но она не задает вопросов почему была такая безобразная организация гастролей. Ей не понравились сами актеры, танцы, песни и Иваси. Москвичам "готова была посочувствовать", но, после некоторых сомнений, не стала. Рижских организаторов гастролей она очень быстро "простила".
>"Особенно странно, что выдавали этот дилетантизм авторы и создатели первого в России суперпрофессионального театрального шоу."
Значит,
1. В Москве их профессионализм никто не отрицает
2. А в Риге-то что произошло? "Может, мальчику руки помыть?" - узнать что-нибудь о самой организации гастролей у "честных рижских продюсеров"?
И о самом концерте. Как он был составлен. Может быть, нужно было в название добавить мировые мюзиклы. Но
"Зрителям не давали возможности погрузиться в атмосферу прославленного мюзикла, в мир его мелодий и образов" - я думаю, это вообще не аргумент.
Получасовой антракт не на совести московских гостей.
"И театральному критику позволительно не щадить ничьих чувств, а писать как оно было." - это вообще-то театральному критику необходимо всегда, а не только после длительных сомнений.
В-общем, мне не кажется, что статья объективная. Автор не заметил главного, и не сказал ни одного доброго слова ни о музыке, ни о танцах, ни об актерской игре. Вину организаторов повесил на конферанс и исполнителей. Почему это она сделала, могу только догадываться.
|
|