Автор: Tonya (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: 12-06-03 01:33
Мария Шорстова:
- Мой папа военный, поэтому место жительства приходилось менять очень часто: всего 17 переездов. Наконец мы остановились на Родине моих родителей– в Новосибирске. В принципе, я очень хорошо училась: была отличницей, хотя страдало поведение. Но это меня и ограждало от проблем с товарищами, потому что ты же понимаешь, как относятся к отличникам…Так что школу я закончила в Новосибирске, но уже лет в четырнадцать меня пригласили в шоу – театр, где я пела детские эстрадные песенки, потом появилась телепередача «Лестница успеха» на местном новосибирском телеканале, ведущей которой я тоже поработала. Я была счастлива: так мне все нравилось! Но, конечно же, я думала о серьезном образовании, поэтому закончила курсы и сдавала экзамены в сибирский кадровый центр – серьезное, амбициозное заведение. Я туда так и не поступила: не потому, что не сдала экзамены, а потому, что в это же самое время в школе был конкурс «Салют победы», на который меня отправили от школы. Я проходила все этапы этого конкурса и дошла до последнего тура – городского или областного - проходящего в молодежном театре «Глобус». После гала-концерта ко мне подошла какая-то женщина и спросила, не хочу ли я у них поработать: при театре было две детские студии: студия пластики и вокальная, на базе которых собирались набирать курс ГИТИСа. Мне почему-то показалось, что это будет музыкальный курс, и я уцепилась за эту идею (очень хотела петь). Так я поступила в ГИТИС. Мне повезло: я была практически единственным человеком «с улицы» - все остальные ребята по несколько лет занимались в этих студиях. Четыре года я училась и работала, причем график был нещадный: примерно 24-29 спектаклей в месяц. Конечно, было трудно, но я считаю это время счастливым, потому что мы росли, как в инкубаторе, формируясь личностями с высокими театральными идеалами. По окончанию института я заработала денег и уехала в Москву. Здесь начала показываться по театром, в некоторые из них меня взяли, но я осталась у Гурвича в «Летучей мыши». Не знаю почему… Возможно, потому что к тому времени в драматическом театре мною уже было сыграло шестнадцать ролей, и я понимала, что придется начинать сначала, с: «Кушать подано!» Это даже не вопрос амбиций, просто не хотелось долго «сидеть» в театре, хотелось работать в том режиме, в котором я уже привыкла работать. А у Гурвича была возможность поучиться тому, чего я не умею: танцевать, петь, степовать – поработать в другом жанре. К сожалению, Григорий Ефимович вскоре умер, но его жена, которая вела театр два года по всяким жизненным рифам и которая фактически и взяла меня в театр, давала мне шансы показать себя. А я ими воспользовалась со всей яростью молодой девочки, которая хочет работать, чему-то научиться.
|
|