Автор: умная (---.n165.cust.dataforce.net)
Дата: 25-07-02 19:48
Но мне кажется, что ответить все же не получилось. Вы, к примеру, апеллируете к пошлости/непошлости как абсолютным мерилам. А мне кажется, что так нельзя.
Мне думается, что "пошлое-непошлое" часто зависит даже не от содержания, а от контекста.
К примеру, старые семейные фотографии можно воспринять как пошлость и мещанство (не знаете разве?), а можно воспринять как высокую ценность, как завет. И это могут быть одни и те же фотографии, только увиденные в разное время и разном контексте, с разного ракурса.
И мне ли рассказывать Вам, что Ромашова с НикАнтом можно воспринять как героев, покрашенных одной черной краской, и соответственно, все произведение воспринять как плоское, примитивное, и явно не изменится от такого впечатления к лучшему. А можно увидеть в их истории и страстях подлинную трагедию, "прочитать" их образы с сочувствием и болью, и выйти из зала потрясенным.
Там какой-то другой секрет про дьявола и ночь! Быть может, эмблематичность? Картинки без содержания? Два равновеликих штампа рядом, которым просто тесно друг с другом. Нужно либо ночь делать свежее, либо дьявола пострашнее, понатуральнее?
Там проблема с языком, но я не могу нащупать, уловить ошибку, как рыбью кость в горле поймать долго не удается :о(
|
|