Автор: Malina (---.m-lan.user.ru)
Дата: 03-03-03 16:13
Ну вот и я добралась! После вчерашнего празднования %)напишу-ка о своих впечатлениях о спектакле "Марат и Маркиз Де Сад"!
--------------------------------------------
Когда начался спектакль, я не сразу сосредоточила своё внимание на действии, а обратила его на декорации, состоящие из нескольких музыкальных инструментах и пары-тройки предметов обихода. Но уже через несколько минут сцена поглотила меня.С особым нетерпением ждала выхода Ирины Линдт.И вот она появляется. У меня захватывает дыхание. "Какая она красивая!" - услышала я шёпот за спиной. Теперь уже я наблюдала за сценой с удвоенным интересом и восхищением. Безусловно, игра актёров заслуживает одобрения, но наиболее яркой, несомненно, была Ирина Линдт. Некоторые моменты вызывали неподдельный ужас (например, когда Шарлотта-Линдт, почти без страховки взобралась на решетку и прогуливалась там, на цыпочках), а порой от удивительной красоты действия захватывало дух.
Потрясающая пластика и вокальные данные актёров – всё это очаровывало и дурманило.
---------------------------------------------
Шарлотта Корде, Ирина Линдт...
Всё же она поразила меня более всего. Чечётка в её виртуозном исполнении надолго останется в моей памяти. А песня!.. Исполняя её Ирина, шла на цыпочках по решётке натыкаясь носом на столбы и голос её становился..?... носовым – это отнюдь не было смешно.Это было красиво. Талантливо. И уверенно.
Сцена, когда Дюпре и Шарлота танцевали на кровати, очаровала меня необыкновенно. Рычащий голос Рыжикова удивительно гармонировал с соловьиным голосом Ирины, а пластика Линдт заслуживала немого восхищения.
А вот вы видите на фотографии , представленной уважаемым мною (надеюсь и многими) Базилем, шикарнейшую сцену. Шарлотта и Дюпре играют на скрипке. С противоположных сторон сцены они приближались друг к другу.Ближе, ближе, ближе. И вот они в объятьях, но что самое интересное, они продолжают играть на скрипках,а смычок в руке Дюпре играет на скрипке Шарлотты, а так же смычок в руке Шарлотты играет на скрипке Дюпре. Какие красивые объятия! Вот она! Настоящая любовь! Пусть даже и в психоневрологической лечебнице :))
-----------------------------------------------
Шарлотта – эффектная героиня. Немного сумасшедшая, но умная, обладательница томного взгляда ( даже Марья Васильевна, в исполнении Ирины, обладала этим чарующи взглядом). Восхищает множество талантов, которыми обладает её исполнительница: превосходный голос, пластичное тело, не позволяющее оторваться взгляду, когда Ирина танцует или исполняет чечётку, вот тут и обнажается потрясающий актёрский талант и прочее, прочее. Плюс ко всему интересная, яркая внешность. Поистине, в спектакле актриса блистала.
----------------------------------------------
Сложно говорить о пьесе. Меня обуревают противоречивые чувства и сложно описать сюжет:
Франция. Времена французской революции.Господин Кульмье по произведению Маркиза Де Сада ставит пьесу, где роли играют пациенты клиники. Происходит убийство вождя революции. Периодически, когда больные клиники бушевали, на сцену опускали решётки. И тут Соловей, Козёл, Петух, Медведь, обращаясь к зрителям, исполняли песни.
Когда всё успокаивалось, решётку поднимали. Я часто ловила себя на мысли : Кто же всё-таки больной лечебницы? Те, что на сцене или мы. Люди, сидящие в зале?
--------------------------------------------
Спектакль произвел на меня несгладимое впечатление. Безусловно, что это заслуга ещё и постановщика – Юрия Любимова, а так же изумительно подобранного актёрского состава. Удивительно гармонировали между собой Ирина Линдт и её партнёры – Муляр и Рыжиков.
На такую игру приятно было смотреть, и ничто не могло отвлечь от действии сцены.
--------------------------------------------
Пьеса, написанная Петером Вайсом – политическая фантасмагория.
--------------------------------------------
Эх... до А.С Пушкина мне далеко =)))
|
|