Автор: Рая (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: 28-10-02 19:50
Дело в том, что по образованию я педагог и я боюсь, что для них, даже для тех, кто будет "храбриться" это окажется новой травмой. Выход - на сцену, с которой на них смотрели дула автоматов. Взгляд в зал - и ты видишь те самые кресла, где сидели и были убиты эти нелюди. Выход в фойе - и воспоминания, воспоминания, воспоминания. Страшные, которые возможно будут преследовать всю жизнь. Которые не дай Бог даже взрослому человеку с окрепшей психикой! Тех, кого введут на роли вместо погибших будут постоянно (не обязательно вслух) сравнивать с теми, кого нет, кто ушёл... Может было бы разумнее поставить новый мюзикл? Что не менее светлое и благое? И возможно, в новом здании? Не нанесём ли мы (простите, что ставлю себя в ряд с создателями этого прекрасного действа, но в данный момент я имею в виду ВЗРОСЛЫХ)ОГРОМНЕЙШИЙ вред этим и без того пострадавшим детям? Это ведь как ногтём по свежей ране провести. Нет, ну представьте - как они, выздоровевшие, окрепшие и немного подзабывшие детали (чего желаю всем-всем - и детям и взрослым в стократной мере!) входят в фойе и заходят в зал? А там - те же красные кресла, то же балкон, те же проходы, та же сцена... Наверное я бы (ставя себя на место детишек) сказала: "Нет, давайте опять играть спектакль! Я не боюсь! Назло врагам!". А потом, вероятнее всего меня по ночам мучали бы кошмары, которые мне не дадут забыть эти стены, пол, потолок, сцена, оркестровая яма и т.д. Понимаете, это же ДЕТИ! У них впереди ещё вся жизнь!!! А уже сейчас они пережили ТАКОЕ что, не дай Бог пережить ни кому из взрослых, не то что детей!!! У них погибли друзья, они сами были двое суток (секунда-за-секундой-минута-за-минутой) между жизнью и смертью и это при полном сознании! А мы их - на сцену! Давайте, играйте, просим, просим! Я прошу мои слова принять всеръёз. Я считаю, что мюзикл не стоит больше играть вообще - в подобных вещах ЕСТЬ НЕЗАМЕНИМЫЕ ЛЮДИ! Они уже ушли. Их уже нет. Мы должны их помнить и чти