Автор: Дмитрий (---.dip.aha.ru)
Дата: 03-11-01 03:03
Такое впечатление, что вы спорите не со мной, а с кем-то другим. Ведь я же внятно сказал, что как раз к качеству буфета я никаких претензий не имею: при такой дешевизне билетов нет оснований рассчитывать на повышенный комфорт и пафос. Хотя, если ваши маркетологи и промоутеры придумали позиционировать мюзикл как "московскую достопримечательность", то уж о буфете могли бы и позаботиться. :) Но у меня, повторяю, претензий к буфету нет. Все претензии -- только к качеству зрелища.
Другая находка ваших маркетологов заключается, видимо, в попытке пропиарить идею о том, что каждый уважающий себя ценитель прекрасного должен сходить на мюзикл не один раз, а два-три-четыре и больше. Это правильно придумано: в нашей стране для мюзикла так мало потенциальных зрителей, что каждого из них следует использовать по максимуму.
Вот только навязчивость, с которой мне на этом форуме рекомендуют посещать мюзикл снова и снова, вызывает желание не ходить не него больше никогда. И гостей столицы на эту достопримечательность не водить. :)
А Tsata придумала очень хороший, просто блестящий для данного контекста заголовок -- "Самолеты-вертолеты". Снимаю шляпу.
|
|