Автор: Foebuz (---.dial.sovam.com)
Дата: 13-11-01 17:33
В одной руке снобизм, в другой ханжество, погоняется откровенной завистью. Раз наше - значит отстой. Рылом не вышли. А 4 лимона, отданные другим, ах, как спать не дают. Вроде бы "так и я сумею" (цитата - Промокашка из народного фильма), ан нет, все - и деньги, и успех - другим. И сидишь наедине с бутылкой водки, непризнанный, отвергнутый тупыми соплеменниками, чешешь нимб и думаешь: "За что?.." А на публике-то неприлично говрить, мол, я - гений, все остальные - козлы. Надо б завуалированно, с налетом искушенности сравнить с чем-нибудь не для всех досягаемым. Вроде как, вот нас с Уэббером да Шонбергом обидели... Это эпиграф...
Вячеслав, ну Отверженные, допустим, написаны были отнюдь не членами Союза композиторов (если во Франции такой имеется). И, по правде говоря, оценивать любой спектакль надо не раньше, чем через полгода после премьеры. За это время он отточен на публике и лишается многих ляпов, свойственных ЛЮБОЙ постановке. Уверен, что и на Фантоме, и на Отверженных, тем паче на Иисусе лажали и не раз. Актеры живые люди. Когда я был на НО, возможно, просто повезло, лажи, свойственной, увы, самодеятельности, я не заметил. Были лишь технические моменты, типа, темпоритм провис, нота верхняя не пошла, не более. Если Вы оцениваете постановку действительно с профессиональной точки зрения (простите, сомневаюсь) - укажите, где Вы увидели самодеятельность. В хореографии, оркестровке, тексте, вокале, постановке в целом. Где? Простите, но аргументированность, подобных Вашему, мнений аналогична уровню "Да г...но это!" Еще раз прошу прощения. С надеждой, что и у Вас когда-нибудь многое удастся.
|
|