Автор: Basil Pro (---.p3.col.ru)
Дата: 22-05-02 22:24
Итак, форум NDP постыдно опозорился своим трусливым модерированием, и "нам осталось лишь память о нём". Если вспомнить предисторию вопроса, то произошедшее было предсказуемо и закономерно - ведь г-да вайнштейны столько раз высокомерно-презрительно отзывались о всех других проектах своих коллег(!) по цеху как о НЕДОмюзиклах, что сами себя загнали в ловушку тщеславия.
Так что рассказать о премьере, не опасаясь цензурирования и секвестирования, нам, форумчанам Н-О можно лишь здесь (а мы-то наших модераторов так жучили :о).
Самое сильное впечатление? Конечно, восстановленная в первоначальной красе причёска Катерины фон Гечмен-Вальдек! Оказывается, баронесса Катя не только регулярно посещает наш Форум, но и прислушивается к благоразумно-доброжелательным советам форумчан :о). Спасибо Вам за это, Катя!
По актёрам всё неоднократно и единодушно сказано: Маракулин и Ли, Фролло и Клопен. Эти двое держат весь спектакль. Вообще, на мой взглад, "Нотер-Дам" - это не история Квазимодо, но история Фролло. И в смысловом и, особенно, в певческом плане.
Сильные сцены: конечно - "Колокола", несомненно - BELLE.
Музыка волшебна и мелодична. Особенно мне нравится "Ces diamants-là" (это когда Фебюс и Флёр де Лис поочерёдно признаются друг другу в любви, такая любовная дуэль-перекличка).
Да что говорить - красивая музыка, красивый мюзикл. Но смотреть и особенно СЛУШАТЬ его лучше всё-таки во французском варианте, т.к. и текст и перевод... Впрочем, об этом тоже уже много сказано. А на французском - пожалуйста, сам язык необыкновенно красивый (желательно при этом его не знать, чтобы не отвлекаться на смысл :о)
Неожиданно-приятно удивил Слава Петкун-Квазимодо!
Вот этим бы ему и заниматься вместо ... (вырезано цензурой :о).
Сцена, как было замечено многими, маловата для буквального воспроизведения французского оригинала, так что все герои вынуждены толпиться на маленьком пятачке, да и массовке негде особо развернуться. "Двухкамерные холодильники" исправно разъезжают по сцене и лишь однажды возникла забавная аналогия - Петкун, как Емеля на печке, катался.
Увы, чуда не произошло, и финал с петлёй на шее юной Светы Светиковой оставил гнетущее впечатление. Видимо внутренний протест против такого безрадостного конца истории и выплеснулся в мощный хор пятнадцати форумчан, которые на крыльце театра Оперетты исполнили в едином порыве жизнеутверждающую "Это любовь..."!
|
|