Автор: зритель (---.ispras.ru)
Дата: 30-10-03 18:10
Да даже дело, к сожалению, не в инерции.
Большинству журналюг, просто откровенно по-хамски наср#ть на всех и вся. Им пофигу, что кому-то будет хуже от того, что они делают, лишь бы сделать дешевую сенсацию. Неважно, из какого дерьма она будет сделана.
Имя НордОст, нарочно яркое и запоминающееся, к сожалению, служит эдаким слоганом, для каждой сволочи, пытающейся высосать еще какую-нибудь желтую "сенсацию". И я почти уверен в том, что когда появятся какие-то новости о передвижной версии (полностью согласен с умной - неважно какого рода будут новости!), найдется не одна мразь, которая начнет орать какую-нибудь муть про теракт. К сожалению :((
И что с этим можно сделать, я не знаю. Никакие воззвания к профессионализму и этике тут не помогут, желтая пресса как копалась в г&%не, так и будет продолжать это делать, выковыривая на свет божий очередные "сенсационные подробности" и повышая свой рейтинг...
А как с этим бороться... Единственное, что приходит в голову - метод "клин клином", распространение в СМИ большого количества "положительной" информации, создание привлекательного имиджа, положительных ассоциаций и позитивной известности. Например, цикл передач или статей об internals "старого" НордОста, как в нем работали люди, какие сложные и интересные задачи решались при создании спектакля, интересные факты или подробности, в общем, заинтересовать людей, переключить с однозначной ассоциации. И даже не в том дело, чтобы показать в очередной раз "летчиков" или "новый год", не смотревшему спектакль они мало о чем скажут - все-таки спектакль нужно было именно смотреть там, в зале, смотреть целиком...
На мой взгляд, нужно именно создать легенду, чтобы слово "НордОст" ассоциировалось не с названием теракта, а с замечательным произведением, с достижением российского театра, событием в культуре, да как угодно. Чтобы это было гордостью, а не ругательством. Не знаю, насколько это реально и скольких затрат потребует, но другого выхода я просто не вижу...
|
|