Автор: Ирина (195.13.227.---)
Дата: 31-10-03 17:22
Я, может, идеалистка, но насколько реально создателям музыкальных проектов в Москве и в России понять, что их интересы совпадают и объединить свои усилия? Пусть все то, о чем говорили в связи с НО (как это готовится, насколько интересен сам мюзикл) будет частью больших программ, статей, посвященных мюзиклу в России.
Вообще, тема неожиданной актуальности мюзиклов в России, поднималась как раз в середине 2002 года. Говорилось о замечательной возможности сломать стереотип о том, что русское искусство становится классикой только тогда, когда оно невероятно печально, а "хеппи энд" в России - удел попсы... (за исключением фильма "Москва слезам не верит". Террористы ведь не дураки - читать умеют, били точно, с идеологическим отделом там у них было все в порядке. Но мюзиклы в Москве по-прежнему ставят и скоро будет еще один русский мюзикл ( :о) )
Кстати, Норд-Ост - это ведь школа исполнительского искусства мюзикла. Тот же проект мюзикл.ру тому свидетельство. Артисты, музыканты участвуют в разных проектах. Они замечательные драматические артисты, но они еще и артисты музыкальные. Ведь на западе, например, это уже узкоспециально. А вот в экранизациях мюзиклов в Голливуде играют киноартисты, не бродвейские, тоже люди с "двумя высшими образованиями" (впрочем, я не берусь судить наверняка).
|
|